Казахстан: наиболее востребованные и развитые виды маркетинговых исследований

Автор: Александр Рузанов 21.01.2011

В ноябрьском посте я привел рейтинг, основанный на собственной оценке востребованности исследований в различных Секторах в Казахстане. Пользуясь той же методой, привожу сегодня рейтинг по ВИДАМ наиболее востребованных и развитых исследований.

Вот топ-лист с исследованиями набравшими 12-15 баллов:

Казахстан: наиболее востребованные и развитые виды исследований

Вид исследования

Оценка спроса

Оценка предложения –количество

Оценка предложения – качество

Рейтинг

Исследования Рекламы

5

5

5

15

Исследования Аудитории

5

5

5

15

Исследования Бренда

4

5

3

12

Исследования в сфере товаров и услуг для Бизнеса

4

5

3

12

Исследования Потребителей

5

5

5

15

Тестирование Концепций

5

5

5

15

Изучение удовлетворенности потребителей

5

5

5

15

Сбор данных

4

5

4

13

Изучение Имиджа

5

5

4

14

Тестирование Медиа

4

5

4

13

Развитие новых продуктов

4

5

4

13

Опросы Общественного мнения

4

5

5

14

Упаковка/Дизайн

5

5

3

13

Ценовые исследования

4

5

3

12

Тестирование Продукта

5

5

4

14

Трекинговые исследования

5

4

4

13

Изучение отношения и использования продуктов/услуг

5

5

5

15

Во второй эшелон (7-11 баллов) попали: Исследования детей и молодежи; Исследования пожилых людей; Демографические исследования; Исследования персонала; Этнографические исследования; Омнибус; Панели; Проективные методики; Аудит розничной торговли; Сегментация; Статистический анализ; Синдикативные исследования.

В третьем эшелоне (3-6 баллов): Интернет-панели; Семиотический и культурологический анализ; Планирование сценариев/Стратегическое прогнозирование.

Конечно же ситуация будет меняться. Скорее всего в ближайшие 2-3 года Интернет-панели переместятся из третьего во второй-первый эшелон. Поживем – увидим.

Похожие и просто интересные посты:

Объем исследовательского рынка: мир, Россия, Казахстан
Судя по данным объемов исследовательских рынков России и Казахстана 2008-2010 гг, идет постепенное возвращение к докризи...
Исследования по мультперсонажам: "мультяшки" - сильные бренды
Исследования показывают, что "мультяшки" становятся сильными брендами.
Рынок рекламы Казахстана, механизмы воздействия рекламы
Автор: Турарова Лейла КазНУ, Специальность философия, 4 курс Текущее состояние рынка рекламы Казахстана Реклама -...
В рубриках: Разные разности

 

Оставьте комментарий