Жертвы феминизма. Результаты исследования в Австралии.

Автор: Александр Рузанов 03.02.2011

Это перепост отсюда. Показалось интересным. Мне кажется в Казахстане все-таки больше возможностей покушать домашние пироги, бешбармак и пельмени.

Женщины утрачивают основные навыки

Исследование, проведенное в Австралии показывает, что все больше и больше женщин Поколения Y (родившиеся с середины 70-х по начало 2000-х годов) борются с исполнением женских обязанностей, таких как приготовление пищи, уборка и шитье. Ах, феминизм. По данным исследования, проведенного по Courier-Mail, только 51 процентов женщин в возрасте до 30 может приготовить жаркое по сравнению с 82 процентами времен бэби-бума. Испечь торт могут только 20 процентов женщин в возрасте до 30, по сравнению с 45 % более старших. Однако, девушки до 30 становятся более искусными в традиционно мужских промыслах. 70% из них заявляют, что умеют водить автомобиль, 77% могут скосить газон. А 2 трети девушек даже признались, что могут помыть машину и… вынести мусор (!). Я не совсем уверен как отнестись к результатам этого исследования. Что для меня важнее – возможность насладиться свежеиспеченным тортом или освобождения от повинности выносить мусор?

Похожие и просто интересные посты:

Объем исследовательского рынка: мир, Россия, Казахстан
Судя по данным объемов исследовательских рынков России и Казахстана 2008-2010 гг, идет постепенное возвращение к докризи...
Исследование по соц.сетям: аудитория Facebook взрослеет, молодежь уходит
Исследование по аудитории социальных сетей: идет "взросление" Facebook, а молодежь уходит
Что такое маркетинговое исследование, его цели и задачи? (6 классических определений)
Что такое маркетинговое исследование, его цели и задачи. 6 классических определений
В рубриках: Разные разности

 

Оставьте комментарий