Rss Feed Tweeter button Facebook button Linkedin button

Что такое маркетинговое исследование?

Автор: Александр Рузанов 10.02.2010

Что такое маркетинговое исследование? Что такое исследование вообще?
Хотелось сравнить исследование с чуткими усиками, ощупывающими незнакомую вещь или поверхность. Но, видимо, это слишком близоруко.

Подумалось, что исследования – это …глаза, уши, руки, нос, позволяющие изучить окружающий мир. Однако, клиенты вряд ли согласятся с этим. Органы чувств у них есть свои, и работают они замечательно и без исследований.

Тогда и пришло сравнение исследований с оптическими приборами – с микроскопом, телескопом, биноклем – которые позволяют увидеть существующее, но невидимое невооруженным глазом.

Поэтому мы и выбрали бинокль как символ для нашего нового логотипа.

Мы помогаем клиентам не просто смотреть, но Видеть. Не просто видеть, а ВИДЕТЬ НЕВИДИМОЕ.

Новый логотип BRIF Research Group

Похожие и просто интересные посты:

Роль откатов в развитии маркетинга
Откаты отрицательно влияют на развитие рынка маркетинговых исследований
Студенческие вопросы про маркетинговые исследования
Список вопросов про маркетинговые исследования, которые часто задают студенты
Рынок исследований в Казахстане ускоряется
Небольшой пост по рынку маркетинговых исследований. Данные статистики  указывают на то, что рынок маркетинговых и социал...
В рубриках: Разные разности

 

Оставьте комментарий