Rss Feed Tweeter button Facebook button Linkedin button

Что такое маркетинговое исследование?

Автор: Александр Рузанов 10.02.2010

Что такое маркетинговое исследование? Что такое исследование вообще?
Хотелось сравнить исследование с чуткими усиками, ощупывающими незнакомую вещь или поверхность. Но, видимо, это слишком близоруко.

Подумалось, что исследования – это …глаза, уши, руки, нос, позволяющие изучить окружающий мир. Однако, клиенты вряд ли согласятся с этим. Органы чувств у них есть свои, и работают они замечательно и без исследований.

Тогда и пришло сравнение исследований с оптическими приборами – с микроскопом, телескопом, биноклем – которые позволяют увидеть существующее, но невидимое невооруженным глазом.

Поэтому мы и выбрали бинокль как символ для нашего нового логотипа.

Мы помогаем клиентам не просто смотреть, но Видеть. Не просто видеть, а ВИДЕТЬ НЕВИДИМОЕ.

Новый логотип BRIF Research Group

Похожие и просто интересные посты:

Кинобизнес в Казахстане
Кинобизнес – одна из самых прибыльных отраслей индустрии развлечений в любой стране. Не случайно в этой отрасли объемы и...
Появились первые измерения аудитории Интернета в Казахстане (TNS WEB Index)
В Алматы стартовал проект по измерению интернет-аудитории. Приводим первые данные.
Рынок безалкогольных напитков в Казахстане
Немного инфографики по рынку безалкогольных напитков в Казахстане. Данный пост продолжает серию материалов под лейблом R...
В рубриках: Разные разности

 

Оставьте комментарий