Что такое маркетинговое исследование?

Автор: Александр Рузанов 10.02.2010

Что такое маркетинговое исследование? Что такое исследование вообще?
Хотелось сравнить исследование с чуткими усиками, ощупывающими незнакомую вещь или поверхность. Но, видимо, это слишком близоруко.

Подумалось, что исследования – это …глаза, уши, руки, нос, позволяющие изучить окружающий мир. Однако, клиенты вряд ли согласятся с этим. Органы чувств у них есть свои, и работают они замечательно и без исследований.

Тогда и пришло сравнение исследований с оптическими приборами – с микроскопом, телескопом, биноклем – которые позволяют увидеть существующее, но невидимое невооруженным глазом.

Поэтому мы и выбрали бинокль как символ для нашего нового логотипа.

Мы помогаем клиентам не просто смотреть, но Видеть. Не просто видеть, а ВИДЕТЬ НЕВИДИМОЕ.

Новый логотип BRIF Research Group

Похожие и просто интересные посты:

Без этого Казахстан не понять: карта расселения казахских племен - "жузов"
Карта расселения казахских племен помогает лучше понять специфику Казахстанского общества.
Игорь Березин: рекламный рынок России еще не восстановился
В 2011 г. общий объем расходов на рекламу (в средствах распространения) составил 263,4 млрд. руб. По сравнению с 2010-м ...
Рынок рекламы Казахстана, механизмы воздействия рекламы
Автор: Турарова Лейла КазНУ, Специальность философия, 4 курс Текущее состояние рынка рекламы Казахстана Реклама -...
В рубриках: Разные разности

 

Оставьте комментарий