Rss Feed Tweeter button Facebook button Linkedin button

Что такое маркетинговое исследование?

Автор: Александр Рузанов 10.02.2010

Что такое маркетинговое исследование? Что такое исследование вообще?
Хотелось сравнить исследование с чуткими усиками, ощупывающими незнакомую вещь или поверхность. Но, видимо, это слишком близоруко.

Подумалось, что исследования – это …глаза, уши, руки, нос, позволяющие изучить окружающий мир. Однако, клиенты вряд ли согласятся с этим. Органы чувств у них есть свои, и работают они замечательно и без исследований.

Тогда и пришло сравнение исследований с оптическими приборами – с микроскопом, телескопом, биноклем – которые позволяют увидеть существующее, но невидимое невооруженным глазом.

Поэтому мы и выбрали бинокль как символ для нашего нового логотипа.

Мы помогаем клиентам не просто смотреть, но Видеть. Не просто видеть, а ВИДЕТЬ НЕВИДИМОЕ.

Новый логотип BRIF Research Group

Похожие и просто интересные посты:

Новые подходы к оценке репутации, эффективности PR работы и коммуникационных кампаний
Секция по исследованиям репутации пройдет 25 мая 2011 года в рамках 7 Международного PR Форума
Обзор рынка колбасных изделий Казахстана (2008-2011)
В 2010 г. в Казахстане наблюдался спад производства колбасных изделий. При этом мощности по производству колбасных издел...
Рынок сельскохозяйственной техники и оборудования в Казахстане
В данном посте рассмотрим основные показатели рынка сельскохозяйственной техники и оборудования, его проблемы и динами...
В рубриках: Разные разности

 

Оставьте комментарий