Постсоветские модели социальных трансформаций: опыт двадцатилетия

Автор: Александр Рузанов 11.04.2011

В Караганде 15-16 апреля пройдет интересная социологическая конференция. Решил ее проанонсировать, потому что появление рынка маркетинговых исследований – несомненно – один из результатов такой трансформации. Кроме того, маркетологам всех уровней очень-очень полезно знать тренды развития социума в целом, а это предмет скорее теоретической социологии.

Международная научно-теоретическая конференция

«Постсоветские модели Социальных трансформаций: опыт двадцатилетия»

Караганда, 15-16 апреля 2011

Кафедра политологии и социологии Карагандинского государственного университета им. Е.А. Букетова в сотрудничестве с Министерством образования и науки Республики Казахстан, Карлов Университетом в Праге, Ассоциацией социологов Казахстана, Областным филиалом НДП Нур-Отан проводит международную научно-теоретическую конференцию, целью которой является рассмотрение различных аспектов постсоветских трансформаций. В рамках конференции планируется обсудить и осмыслить следующие проблемы: трансформация социальных институтов постсоветского общества, формирование новых образовательных систем в постсоветском периоде; этнокультурные процессы на постсоветском пространстве; изменения демографических процессов в постсоветских странах; исторический опыт постсоветских трансформаций.

Задачами конференции являются обмен опытом и технологиями в области социальных инноваций, дальшейшее развитие сетевой коммуникации ученых и общественно-политических деятелей Казахстана с учеными ближнего и дальнего зарубежья; укрепление сотрудничества между общественными организациями, научными центрами в целях развития и активизации социальных исследований; развитие контактов между учеными и практическими работниками дальнего зарубежья и постсоветского пространства,  определение новых направлений научных исследований.

В работе конференции примут участие ученые дальнего зарубежья, стран СНГ и Казахстана. Также приглашаются аспиранты, магистранты,  представители государственных органов.

 

Направления работы конференции:

Секция 1. Трансформация социальных институтов в постсоветских обществах

Секция 2: Исторический опыт постсоветских изменений: предпосылки и итоги

Секция 3. Этнокультурные процессы на постсоветском пространстве

Секция 4. Демографические процессы на постсоветском пространстве: проблемы и вызовы

Секция 5. Современные модели образовательных систем

Секция 6: Казахстанская модель трансформации: социально-политический контекст

Адрес оргкомитета: Республика Казахстан, 050040, г. Караганда, ул. Муканова 1, корпус 8, к.313, кафедра политологии и социологии.  Тел.: (8-7212) 770373, эл. почта: polit_soc@mail.ru

 

координаторы конференции: Валитова Зульфия Хафизовна (+77014053903), Кошербаев Дастан Бакытбекович (+77015803500)

Похожие и просто интересные посты:

Лучшие маркетологи и маркетинговые компании России в 2010 году. Версия Гильдии Маркетологов.
Лучшие маркетологи и маркетинговые организации России 2010 года определены Гильдией Маркетологов.
Исследование по соц.сетям: аудитория Facebook взрослеет, молодежь уходит
Исследование по аудитории социальных сетей: идет "взросление" Facebook, а молодежь уходит
Рынок сельскохозяйственной техники и оборудования в Казахстане
В данном посте рассмотрим основные показатели рынка сельскохозяйственной техники и оборудования, его проблемы и динами...
В рубриках: Разные разности

 

Оставьте комментарий