Исследование по социальным сетям: взрослым людям они не добавляют реальных друзей

Автор: Александр Рузанов 27.04.2011

Решил сделать ре-пост из Газеты.ру про исследование по соцсетям. Показалось интересным:

Исследование: для взрослых людей переписка в соцсетях не расширяет круг общения в реальной жизни

Те. кто тратят много времени на общение в социальных сетях не имеют много друзей оффлайн, к такому выводу пришли ученые университета Гронингена в Нидерландах, опросив 117 человек в возрасте от 18 до 63 лет, пишет Los Angeles Times.

Предыдущие исследования на подобные темы были противоречивыми, по одним данным общение в соцсетях негативно сказывается на социальные связи, по другим люди, проводящие много времени в сети имели больший круг общения, нежели те, кто проводит мало времени в интернете.

Во время исследования опрошенным предлагали заполнить обширную анкету о том, насколько много они тратят времени на общение в социальных сетях, сколько друзей они приобрели через интернет и насколько дружественные отношения у них сложились.

Оказалось, что те, кто тратит много времени на общение в сети не имеют много друзей оффлайн. При этом люди, проводящие много времени в интернете, социализированы не лучше тех, кто мало общается в сети.

Средний возраст участников исследования составил 28 лет, по мнению авторов исследования это оказало влияние на окончательные результаты. Например, шансы подростков, которые склонны к застенчивости, найти друзей вне интернета повышаются. Но для взрослых, общение в социальных сетях не имеет большого значения для устойчивых отношений в реальной жизни.

«Эти средства могут быть менее эффективными в создании и поддержании эмоционально интенсивных отношений, чем другие виды связи», – делают вывод авторы.

Похожие и просто интересные посты:

15 апреля состоится IX Международная Студенческая Конференция "Сиреневый PRорыв. Коммуникационн...
15 апреля в Алматы состоится 9 студенческая конференция по PR. Организуют - клуб PR-шы и НАСО РК
Что происходит на рынках? Обзоры от Гильдии маркетологов (30.01.12)
Несколько обзоров потребительских рынков от Гильдии маркетологов
Игорь Березин: рекламный рынок России еще не восстановился
В 2011 г. общий объем расходов на рекламу (в средствах распространения) составил 263,4 млрд. руб. По сравнению с 2010-м ...
В рубриках: Разные разности

 

Оставьте комментарий