Стоимость брендов казахстанских банков. По версии Brand-Finance.

Автор: Александр Рузанов 09.06.2011

Brand-Finance – одна из известных консалтинговых компаний, специализирующихся на исследовании стоимости крупнейших брендов. Информация об исследованиях и рейтингах выложена на www.brandirectory.com. Методология коротко изложена здесь.

Нас заинтересовала директория The BrandFinance® Banking 500 – 500 самых дорогих банковских брендов, поскольку в нее попали 3 казахстанских банка: Казкоммерцбанк, Халык Банк и БТА Банк.

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЗКОММЕРЦБАНК

2009 год – 487 место, стоимость бренда = 81 млн.долларов США

2010 год – 368 место, стоимость бренда = 205 млн.долларов США

2011 год – 280 место, стоимость бренда = 389 млн.долларов США

ХАЛЫК БАНК

2009 год – 400 место, стоимость бренда = 113 млн.долларов США

2010 год – 384 место, стоимость бренда = 191 млн.долларов США

2011 год – 295 место, стоимость бренда = 295 долларов США

БТА БАНК

2010 год – 475 место, стоимость бренда = 125 млн.долларов США

(в 2009 и в 2011 годах БТА Банка в рейтинге нет)

В первую десятку самых дорогих банковских брендов в 2011 году попали: Bank of America (30,6 млрд.$), WELLS FARGO (28,9 млрд.$), HSBC (27,6 млрд.$), Santander, Chase, Bradesco, Barclays, ICBC, Citi, China Construction Bank.

Российских банков в первой десятке нет, но в пяти сотнях Россия представлена банками – Сбербанк (19 место, 12 млрд.$), ВТБ (94 место, 1,8 млрд.$), Банк Москвы (168 место, 842 млн.$), Росбанк, Уральско-Сибирский банк, Банк Зенит, Банк Санкт-Петербург, Транскредит Банк, Банк Возрождение.

 

 

 

Похожие и просто интересные посты:

Данные переписи населения Казахстана 2009 года - в бесплатном доступе
Здесь можно бесплатно скачать данные переписи Казахстана 2009 года
Карта рынка маркетинговых исследований: Россия
Путеводитель по рынку маркетинговых исследований в России
Конференция HiBrand Asia 2012 «Эффективные решения в бизнесе и маркетинге» (8-9 ноября, Алматы)
Завтра, 8-9 ноября, в Алматы состоится важнейшее маркетинг-событие года: конференция HiBrand Asia 2012 «Эффективные реш...
В рубриках: Разные разности

 

Оставьте комментарий