Исследование по соц.сетям: аудитория Facebook взрослеет, молодежь уходит

Автор: Александр Рузанов 20.06.2011

Последние исследования показывают, что аудитория социальной сети Facebook пополняется людьми старше 50 лет. Зато молодежь начинает покидать эту сеть, хотя о массовом исходе говорить пока рано. Это новость из «Газеты.ру»

Американские школьники и студенты массово покидают социальную сеть Facebook, которую все более прочно оккупирует в США пользовательская аудитория пред- и пенсионного возраста, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Forbes.

Май был вторым подряд месяцем сокращения пользовательской аудитории Facebook в США, Канаде и Великобритании.

«Дети не хотят «френдиться» с родителями», – объясняет издание бегство молодежной аудитории, которая не хочет излишнего родительского контроля за своими социальными контактами, фотографиями и сообщениями, предназначенными для ровесников.

По данным ориентированного на молодежь американского ресурса Roiworld, каждый пятый подросток в проведенном опросе заявил, что в последнее время практически уже не общается со своими друзьями через Facebook, хотя и имеет аккаунт.

Ресурс Macvideo отмечает, что в мае американская аудитория Facebook сократилась почти на 6 миллионов пользователей, хотя его эксперты считают, что пока преждевременно говорить о массовом исходе.

Facebook, изначально задуманная как эксклюзивная сеть общения между студентами Гарвардского университета, быстро расширилась, вовлекая в круг общения молодежь и подростков.

Однако в нынешнем году в США средний возраст пользователя этой социальной сети приблизился к 40 годам, а самыми активно растущими возрастными группами были категории после 55 лет и после 65 лет – половина населения Соединенных Штатов имеет свой аккаунт на Facebook.

В возрастной группе после 50 количество пользователей за последний год выросло в два раза: с 22 до 42%, говорится в исследовании Pew Internet & American Life Project. Сейчас в США в социальных сетях зарегистрирована половина интернет-пользователей в возрастной группе от 50 до 64 и каждый четвертый пользователь старше 65.

Как утверждают авторы исследования, Facebook уже достаточно заполнен молодой аудиторией и поэтому расширение сети теперь может происходить лишь за счет старшего поколения. Взрослые люди идут в социальные сети в поисках контакта со своими детьми, которые все раньше покидают родительский дом, отправляясь учиться в другие города.

Всего на Facebook сейчас зарегистрировано около 700 млн пользователей.

Похожие и просто интересные посты:

Исследование по репутации государственных служб в Казахстане.
Государственным службам, также, как и частным компаниям, следует изучать свою репутацию. Особенно тем, которые обеспечив...
Маркетинг в стратегии роста. Семинар И.Качалова в Алматы 16-17 апреля
практикум дает представление о тенденциях рынка, процессе создания ценности бренда и обеспечивает управленческими инстру...
С Днем рождения! Компании TNS Central Asia - 15 лет!
Компании TNS Central Asia исполнилось 15 лет. Поздравляем!
В рубриках: Разные разности

 

Оставьте комментарий