Студенческие вопросы про маркетинговые исследования

Автор: Александр Рузанов 17.10.2011

На одной из лекций о практике маркетинговых исследований я собрал вопросы студентов и ответил на них. Решил их опубликовать в этом посте, потому что вопросы повторяются часто. И в ближайшее время постараюсь дать посты с ответами. Возможно, студентам, посещающим наш блог, это пригодится для подготовки к семинарам, при написании курсовых и рефератов.

1. Что такое «маркетинговое исследование» (МИ)? Какова основная цель проведения МИ?

2. Какие методы используются для МИ?

3. С какими основными трудностями можно столкнуться в ходе МИ в целом? в Казахстане?

4. К каким основным выводам приходят МИ?

5. Как часто и какие именно компании обращаются для заказа МИ?

6. Какова достоверность исследований?

7. Какова эффективность МИ?

8. Насколько эффективны и полезны для населения МИ?

9. Какие компании, проводящие МИ, существуют в Казахстане?

10. Каких авторов почитать по маркетингу и МИ?

11. Что является главным в деятельности компании, проводящей МИ?

Похожие и просто интересные посты:

Самые удобные герои для рекламы...
Талгат Ергалиев: Герои мультфильмов лучше подходят для рекламы, потому что...
Рынок рекламы Казахстана, механизмы воздействия рекламы
Автор: Турарова Лейла КазНУ, Специальность философия, 4 курс Текущее состояние рынка рекламы Казахстана Реклама -...
Конференция HiBrand Asia 2012 «Эффективные решения в бизнесе и маркетинге» (8-9 ноября, Алматы)
Завтра, 8-9 ноября, в Алматы состоится важнейшее маркетинг-событие года: конференция HiBrand Asia 2012 «Эффективные реш...
В рубриках: Разные разности

 

Оставьте комментарий