Оценка репутации компаний нефтегазового сектора Казахстана

В ноябре мы совместно с агентством Ренессанс провели экспертный опрос по репутации компаний нефтегазового сектора Казахстана для ежегодного форума Eurasian PR-Event. Привожу выдержку с сайта www.pr-event.kz. Также можно скачать презентацию с результатами

В ходе PR-Event 2011 были презентованы результаты исследования «Оценка репутации компаний нефтегазового сектора Казахстана», проведенного НАСО РК при поддержке компании BRIF Research Group и PR-агентства «Ренессанс».

Безусловным лидером нефтегазового сектора Казахстана согласно результатам экспертного опроса была названа компания КазМунайГаз и ее подразделения.

Исследование проводилось Национальной Ассоциацией по Связям с Общественностью РК (НАСО РК) совместно с исследовательским агентством БРИФ Research Group и PR-Агентством «Ренессанс». Результаты опроса экспертного мнения были презентованы накануне в Астане и Атырау в ходе работы PR-Мастерской «PR в нефтегазовом секторе» в рамках Евразийского PR-Event 2011.

Также в числе лидеров нефтегазового сектора Казахстана были названы компании «Тенгизшевройл», «Шеврон» и «Шелл».

Больше половины опрошенных экспертов считают, что в целом репутация компаний позитивная (64%). А вот в вопросе доступности информации от нефтяных компаний мнения экспертов разделились. Так, 60% респондентов сообщили, что информация от компаний «скорее доступна», на взгляд еще 40% информация «скорее недоступна». При этом в наибольшей степени эксперты доверяют информации, полученной в ходе личных встреч с представителями компаний.

Цель исследования — составить квалифицированное мнение об экспертной оценке репутации компаний нефтяного сектора, проблематики нефтегазовой отрасли РК. Результаты исследования станут ориентиром для изучения перспектив деятельности и развития компаний нефтегазового сектора.

В опросе приняли участие 25 респондентов, в числе которых представители широкой общественности категории opinion-makers (представители НПО, политологи, экономисты и др.), а также представители масс-медиа.