Логика маркетинга. Снижение рисков в принятии стратегических решений.

Автор: Александр Рузанов 21.12.2011

Елена Пенчукова

Салтанат Муратова

В непрофессиональных или малопрофессиональных кругах маркетинг часто представляется некоей спонтанной и непредсказуемой деятельностью.

Между тем, маркетинг имеет свою достаточно четкую логику, он встроен в цепочку принятия как стратегических, так и оперативных решений каждой рыночной компании. И в самой системе маркетинга существуют точки принятия решений, в которых маркетинговые исследования являются необходимым инструментом получения информации. Можно, конечно, принять решение и без исследования. Но в этом случае значительно возрастают риски ошибки.

Рад сообщить вам, что вместе с опытным маркетологом и бизнес-тренером Еленой Пенчуковой и опытным специалистом в маркетинговых исследованиях Салтанат Муратовой (директором по исследованиям компании БРИФ) мы разработали Авторскую тренинг-сессию «Логика маркетинга. Снижение рисков в принятии стратегических решений» (программа и детали здесь)

Сессия разработана для маркетинговых команд средних и крупных компаний, для людей, принимающих в компании стратегические решения, касающиеся маркетинговой политики.


Похожие и просто интересные посты:

Исследование по социальным сетям: взрослым людям они не добавляют реальных друзей
Общение в соцсетях не прибавляет друзей по жизни
Новые подходы к оценке репутации, эффективности PR работы и коммуникационных кампаний
Секция по исследованиям репутации пройдет 25 мая 2011 года в рамках 7 Международного PR Форума
Малый и средний бизнес (МСБ) в Германии
Хотел бы в этом посте рассказать о работе малого и среднего бизнеса в Германии и попытаться выявить, что же делает их би...

 

Оставьте комментарий