Логика маркетинга. Снижение рисков в принятии стратегических решений.

Автор: Александр Рузанов 21.12.2011

Елена Пенчукова

Салтанат Муратова

В непрофессиональных или малопрофессиональных кругах маркетинг часто представляется некоей спонтанной и непредсказуемой деятельностью.

Между тем, маркетинг имеет свою достаточно четкую логику, он встроен в цепочку принятия как стратегических, так и оперативных решений каждой рыночной компании. И в самой системе маркетинга существуют точки принятия решений, в которых маркетинговые исследования являются необходимым инструментом получения информации. Можно, конечно, принять решение и без исследования. Но в этом случае значительно возрастают риски ошибки.

Рад сообщить вам, что вместе с опытным маркетологом и бизнес-тренером Еленой Пенчуковой и опытным специалистом в маркетинговых исследованиях Салтанат Муратовой (директором по исследованиям компании БРИФ) мы разработали Авторскую тренинг-сессию «Логика маркетинга. Снижение рисков в принятии стратегических решений» (программа и детали здесь)

Сессия разработана для маркетинговых команд средних и крупных компаний, для людей, принимающих в компании стратегические решения, касающиеся маркетинговой политики.


Похожие и просто интересные посты:

Исследовательская группа IPSOS покупает исследовательскую сеть SYNOVATE за 595 млн.Евро
Пока был в отпуске, на исследовательском рынке появилась новость о слиянии двух крупных сетей - Ipsos и Synovate. Тепе...
Нужен ли компании сайт?
Посетил недавно семинар Федора Вирина в Алматы на тему «Интернет-Маркетинга и Интернет-Рекламы» имевший место в конце но...
3 совета и 3 лучших книги для директора по маркетингу (от И.Качалова)
Игорь Качалов: Помните: 80-90% решений в маркетинге - это мусор и убытки. Постоянно задавайте себе вопрос...

 

Оставьте комментарий