Rss Feed Tweeter button Facebook button Linkedin button

Логика маркетинга. Снижение рисков в принятии стратегических решений.

Автор: Александр Рузанов 21.12.2011

Елена Пенчукова

Салтанат Муратова

В непрофессиональных или малопрофессиональных кругах маркетинг часто представляется некоей спонтанной и непредсказуемой деятельностью.

Между тем, маркетинг имеет свою достаточно четкую логику, он встроен в цепочку принятия как стратегических, так и оперативных решений каждой рыночной компании. И в самой системе маркетинга существуют точки принятия решений, в которых маркетинговые исследования являются необходимым инструментом получения информации. Можно, конечно, принять решение и без исследования. Но в этом случае значительно возрастают риски ошибки.

Рад сообщить вам, что вместе с опытным маркетологом и бизнес-тренером Еленой Пенчуковой и опытным специалистом в маркетинговых исследованиях Салтанат Муратовой (директором по исследованиям компании БРИФ) мы разработали Авторскую тренинг-сессию «Логика маркетинга. Снижение рисков в принятии стратегических решений» (программа и детали здесь)

Сессия разработана для маркетинговых команд средних и крупных компаний, для людей, принимающих в компании стратегические решения, касающиеся маркетинговой политики.


Похожие и просто интересные посты:

Студенческие вопросы про маркетинговые исследования
Список вопросов про маркетинговые исследования, которые часто задают студенты
Оценка репутации компаний нефтегазового сектора Казахстана
Эксперты оценили репутацию компаний нефтегазового сектора Казахстана
Рынок рекламы Казахстана, механизмы воздействия рекламы
Автор: Турарова Лейла КазНУ, Специальность философия, 4 курс Текущее состояние рынка рекламы Казахстана Реклама -...

 

Оставьте комментарий