Rss Feed Tweeter button Facebook button Linkedin button

Логика маркетинга. Снижение рисков в принятии стратегических решений.

Автор: Александр Рузанов 21.12.2011

Елена Пенчукова

Салтанат Муратова

В непрофессиональных или малопрофессиональных кругах маркетинг часто представляется некоей спонтанной и непредсказуемой деятельностью.

Между тем, маркетинг имеет свою достаточно четкую логику, он встроен в цепочку принятия как стратегических, так и оперативных решений каждой рыночной компании. И в самой системе маркетинга существуют точки принятия решений, в которых маркетинговые исследования являются необходимым инструментом получения информации. Можно, конечно, принять решение и без исследования. Но в этом случае значительно возрастают риски ошибки.

Рад сообщить вам, что вместе с опытным маркетологом и бизнес-тренером Еленой Пенчуковой и опытным специалистом в маркетинговых исследованиях Салтанат Муратовой (директором по исследованиям компании БРИФ) мы разработали Авторскую тренинг-сессию «Логика маркетинга. Снижение рисков в принятии стратегических решений» (программа и детали здесь)

Сессия разработана для маркетинговых команд средних и крупных компаний, для людей, принимающих в компании стратегические решения, касающиеся маркетинговой политики.


Похожие и просто интересные посты:

Обзор российского рынка маркетинговых исследований (журнал "Компания")
Обзор российского рынка маркетинговых исследований - текущая ситуация, тренды
Ёмкость и размер рынка
Небольшой пост о разнице между размером (market size) и ёмкостью рынка (market capacity). Почему то часто эти понятия пу...
Влияние Таможенного союза на экономику Казахстана
Экономика Казахстана уже более двух лет функционирует в условиях Таможенного союза. Вокруг этого очень важного для всех ...

 

Оставьте комментарий