Что происходит на рынках? Обзоры от Гильдии маркетологов (30.01.12)

Автор: Александр Рузанов 08.02.2012

На прошлой неделе получил рассылку от Гильдии маркетологов, что 30 января состоялась встреча Гильдии на тему – «Что происходит на рынках?»

На встрече со своими обзорами выступили ведущие маркетологи И.Березин, И.Качалов, А.Воробьева, О.Гвоздик, В.Золотова.

Увы, находясь в Алматы, не удается посещать встречи Гильдии лично. Но можно скачать интересные презентации.

Цитирую рассылку:

«Игорь Качалов представил оптимистичную картину развития потребительских рынков до 2020-го года, основанную на прогнозе роста доходов населения в два раза долларах).

Игорь Березин обратил внимание на резкое замедление темпов роста номинальных (!) доходов россиян, ведущее, по его мнению, к замедлению динамики потребительских рынков в 2012-м и 2013-м гг. Особенно рынков продуктов питания и товаров повседневного потребления.

Анна Воробьева представила ситуацию на рынке легковых автомобилей, где после бурного роста в 2010-м и 2011-м гг. ожидается резкое снижение темпов роста в 2012-м году – не исключено, что даже до нуля.

Олег Гвоздик осветил ситуацию в ритейле.

Варвара Золотова рассказала о развитии маркетинга в социальных сетях.

Презентации встречи:

Игорь Березин – http://www.marketologi.ru/docs/sovet/ppt/30-01-12_berezin.ppt

Игорь Качалов – http://www.marketologi.ru/docs/sovet/ppt/30-01-12_kachalov.ppt

Анна Воробьева – http://www.marketologi.ru/docs/sovet/ppt/30-01-12_vorobieva.ppt

Варвара Золотова – http://www.marketologi.ru/docs/sovet/ppt/30-01-12_zolotova.ppt

Видеозапись встречи можно скачать здесь:

http://files.mail.ru/RALZ56

Похожие и просто интересные посты:

Лучшие маркетологи и маркетинговые компании России в 2010 году. Версия Гильдии Маркетологов.
Лучшие маркетологи и маркетинговые организации России 2010 года определены Гильдией Маркетологов.
Кого считать богатым человеком?
Результаты опроса: кого считают богатым человеком?
Рынок рекламы Казахстана, механизмы воздействия рекламы
Автор: Турарова Лейла КазНУ, Специальность философия, 4 курс Текущее состояние рынка рекламы Казахстана Реклама -...
В рубриках: Разные разности

 

Оставьте комментарий