В Казахстане возросло потребление продуктов питания

Автор: Дмитрий Казаков 03.09.2012

Казахстанцы стали больше есть. В 2011 г. в Казахстане замечен существенный рост потребления по всем основным группам продовольственных товаров по сравнению с 2008 г. В среднем потребление продуктов питания в 2011 г. увеличилось на четверть (24,1%). Наибольший прирост потребления за 3 года наблюдался по таким группам товаров как «Фрукты», «Мясо и мясопродукты», «Масла и жиры». Данная тенденция указывает на рост благосостояния населения и восстановление покупательской активности.

На инфографике ниже представлены среднегодовые объемы потребления основных групп товаров  среднем на 1 человека (данные Агентства РК по статистике за 2011 г.) и прирост по сравнению с 2008 г.

Похожие и просто интересные посты:

Студенческие вопросы про маркетинговые исследования
Список вопросов про маркетинговые исследования, которые часто задают студенты
Что такое маркетинговое исследование, его цели и задачи? (6 классических определений)
Что такое маркетинговое исследование, его цели и задачи. 6 классических определений
3 совета и 3 лучших книги для директора по маркетингу (от И.Березина)
3 практические совета И.Березина для директора по маркетингу? Первый: Дружите с цифрами и финансовым директором :) В...

 

Оставьте комментарий