Что дают исследования

Автор: Дмитрий Казаков 30.10.2015

Исследователи о том, что маркетинговые исследования дают Клиентам.
Наши сотрудницы (Людмила Казакова и Татьяна Сеферова) также высказали свою точку зрения.

Похожие и просто интересные посты:

Итоги социологической конференции "Постсоветские модели социальных трансформаций"
Итоги социологической конференции в Караганде (Казахстан) "Постсоветские модели социальных трансформаций". Мож...
Обзор российского рынка маркетинговых исследований (журнал "Компания")
Обзор российского рынка маркетинговых исследований - текущая ситуация, тренды
Казахстанский консалтинг: специфика и общее с мировой индустрией
Приведем данные по казахстанскому рынку консалтинга. В частности, его объем оценивается в 300-500 млн.долларов США
В рубриках: Разные разности

 

Оставьте комментарий