Rss Feed Tweeter button Facebook button Linkedin button

Плюсы и Минусы качественных онлайн-исследований

Автор: Татьяна Сеферова 16.05.2016

Значительный рост аудитории интернета не обошел стороной и Казахстан, и привел к изменениям практик маркетинговых исследований. В ближайшие годы, согласно оценкам американских экспертов, более 50% всех маркетинговых исследований будут проводиться онлайн.

Сегодня мы хотим рассказать о качественных онлайн исследованиях. У каждого из методов есть свои преимущества и недостатки, но онлайн исследования имеют массу преимуществ по сравнению с традиционными оффлайн исследованиями.

Преимущества для клиентов:

Преимущества для участников исследования:

Преимущества для исследований в целом:

Ограничения качественных Онлайн Исследований:

 

В каких случаях можно использовать онлайн исследования?

Мы можем предложить нашим клиентам проведение нескольких видов качественных онлайн исследований:

Online форумы

Online сообщества похожи на Online форумы, но:

Online блоги

Online фокус-группы – аналог традиционных групп

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОВЕДЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В КОМПАНИИ BRIF RESEARCH GROUP:

 

Для более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к нам по адресам:

marketing@brif.kz

tseferova@brif.kz

dabdildinova@brif.kz

 

Похожие и просто интересные посты:

Что такое фокус-группа
В этом посте хотелось бы рассмотреть основы такого популярнейшего метода исследований как фокус группа. Что такое фоку...

 

Оставьте комментарий