Тренды молодежного поведения в Казахстане

Автор: Александр Рузанов 07.03.2017

Картинки по запросу молодежь

Наши встречи с клиентами показали, что многие компании, работающие в Казахстане, испытывают дефицит в стратегически важной информации о молодежных трендах в нашей стране. Поэтому у команды BRIF Research Group возникла идея организовать обширное и глубинное исследование казахстанской молодежи «Тренды молодежного потребительского поведения в Казахстане (Kazakhstani Youth Trends)»

Проект задуман как исследование для компаний-игроков казахстанского рынка, для которых молодежь – одна из важнейших целевых аудиторий, и которые нацелены на стратегическую работу с этой целевой аудиторией.

Чтобы отработать подход и основные гипотезы, мы провели тестовое мини-исследование. Уже этот пробный проект дал интересные результаты. Он показывает, что многие маркетологи и рекламщики допускают большую ошибку, применяя свое представление о том, какова новая молодежь, при решении маркетинговых и креативных задач.

Это будет комплексное обширное исследование, цель которого – получить глубинную информацию о трендах молодежного поведения в Казахстане, и о ценностях, лежащих в основе этого поведения, об основных кумирах и героях этого поколения.

Инсайты, полученные в ходе исследования, будут помогать компаниям при поиске и принятии стратегических решений, касающихся коммуникаций с молодежью.

Небольшая порция инсайтов из этого исследования будет публиковаться в нашем блоге. Вот например пост о сокращении численности молодежи и демографической яме в Казахстане.

Если вы заинтересованы в получении более детальной информации о проекте, и условиях участия в нем, пишите

aruzanov@brif.kz

tseferova@brif.kz

smuratova@brif.kz

 

Похожие и просто интересные посты:

8 Марта - день приятных эмоций и подарков
Исследование про 8 Марта: это день приятных эмоций
Интернет торговля в Казахстане
IT-рынок Казахстана, очень быстро оправился после кризиса и продолжает радовать его участиков высокими темпами развития....
Роль откатов в развитии маркетинга
Откаты отрицательно влияют на развитие рынка маркетинговых исследований

 

Оставьте комментарий