Rss Feed Tweeter button Facebook button Linkedin button

Тренды молодежного поведения в Казахстане

Автор: Александр Рузанов 07.03.2017

Картинки по запросу молодежь

Наши встречи с клиентами показали, что многие компании, работающие в Казахстане, испытывают дефицит в стратегически важной информации о молодежных трендах в нашей стране. Поэтому у команды BRIF Research Group возникла идея организовать обширное и глубинное исследование казахстанской молодежи «Тренды молодежного потребительского поведения в Казахстане (Kazakhstani Youth Trends)»

Проект задуман как исследование для компаний-игроков казахстанского рынка, для которых молодежь – одна из важнейших целевых аудиторий, и которые нацелены на стратегическую работу с этой целевой аудиторией.

Чтобы отработать подход и основные гипотезы, мы провели тестовое мини-исследование. Уже этот пробный проект дал интересные результаты. Он показывает, что многие маркетологи и рекламщики допускают большую ошибку, применяя свое представление о том, какова новая молодежь, при решении маркетинговых и креативных задач.

Это будет комплексное обширное исследование, цель которого – получить глубинную информацию о трендах молодежного поведения в Казахстане, и о ценностях, лежащих в основе этого поведения, об основных кумирах и героях этого поколения.

Инсайты, полученные в ходе исследования, будут помогать компаниям при поиске и принятии стратегических решений, касающихся коммуникаций с молодежью.

Если вы заинтересованы в получении более детальной информации о проекте, и условиях участия в нем, пишите

aruzanov@brif.kz

tseferova@brif.kz

smuratova@brif.kz

 

Похожие и просто интересные посты:

15 апреля состоится IX Международная Студенческая Конференция "Сиреневый PRорыв. Коммуникационн...
15 апреля в Алматы состоится 9 студенческая конференция по PR. Организуют - клуб PR-шы и НАСО РК
Оценка репутации компаний нефтегазового сектора Казахстана
Эксперты оценили репутацию компаний нефтегазового сектора Казахстана
Маркетинг в стратегии роста. Семинар И.Качалова в Алматы 16-17 апреля
практикум дает представление о тенденциях рынка, процессе создания ценности бренда и обеспечивает управленческими инстру...
В рубриках: Разные разности

 

Оставьте комментарий