Выбор агентства маркетинговых исследований в период кризиса в Казахстане

Автор: Александр Рузанов 12.03.2010

Этим постом я продолжаю публиковать выводы из нашего исследования о поведении клиентов market research в Казахстане. Он посвящен тому, на что, в первую очередь, заказчики обращают внимание при выборе исследовательской компании.

В период кризиса заказчики маркетинговых исследований при выборе агентства компании-клиенты стали больше значения придавать стоимости услуг, соотношению цены и качества

- В первую тройку критериев для выбора агентств для заказа исследования попали:
1) достоверность полученных данных
2) соотношение цены и качества услуг
3) высокая квалификация персонала

- Парадокс в ситуации выбора агентств заключается в том, что при высокой значимости критериев достоверности, качества и квалификации работы исследователей, большинство клиентов не могут адекватно оценить эти характеристики, поскольку 1) не являются экспертами в исследовательских технологиях, 2) не имеют доступа к внутреннему процессу исследования (иногда – из-за закрытости агентств, иногда – из-за нехватки времени или нежелания). Поэтому, при столь поверхностной оценке качества, решающим критерием чаще всего оказывается цена на исследование

- В связи с этим, хотя такие критерии как «положительный опыт сотрудничества», «положительный имидж», «эффективная обратная связь с менеджером» не попали в лидеры, но именно эти факторы чаще всего формируют у клиентов мнение о качестве работы исследовательских агентств

Так что, коллеги, цены ценами, а про имидж забывать нельзя:)

Похожие и просто интересные посты:

Интернет торговля в Казахстане
IT-рынок Казахстана, очень быстро оправился после кризиса и продолжает радовать его участиков высокими темпами развития....
Нужен ли компании сайт?
Посетил недавно семинар Федора Вирина в Алматы на тему «Интернет-Маркетинга и Интернет-Рекламы» имевший место в конце но...
Логика маркетинга. Снижение рисков в принятии стратегических решений.
Авторская тренинг-сессия "Логика маркетинга. Снижение рисков в принятии стратегических решений"

Отзывов (3) на «Выбор агентства маркетинговых исследований в период кризиса в Казахстане»

Кругом контроль | BRIF Research Group BLOG пишет:
06.04.2010 в 5:53 пп

[...] одном из своих постов Александр упомянул о том, что клиенты часто не могут [...]

Выбор агентства маркетинговых исследований | BRIF Research Group BLOG - блог о маркетинговых исследованиях пишет:
24.04.2010 в 6:28 пп

[...] стоимость. Согласно нашим исследованиям (о чем писал Александр в своем посте) одной из важнейших характеристик для наших клиентов [...]

 

Оставьте комментарий