Тренды маркетинговых исследований в Казахстане

Автор: Дмитрий Казаков 10.02.2019

Рынок маркетинговых исследований Казахстана во многом схож с рынками других стран СНГ.  Прежде всего, близок к трендам реализующихся в России и Украине. Основными отличиями  являются меньший объем рынка (по грубым оценкам в 10-12 раз меньше российского) и как следствие менее выраженная конкуренция между игроками и меньшая скорость внедрения инноваций.

На VII Грушинской социологической конференции было проведено прекрасное исследование трендов в маркетинговых исследованиях в РФ. Все эти тренды в достаточной мере реализуются и на рынке маркетинговых исследований Казахстана.

Рассмотрим наиболее важные тренды чуть подробнее.

Технологии и инструменты

Кадры

Рекрут

Аналитика и презентации и вовлеченность бизнеса

Влияние кризиса. Ценовая политика

Индивидуальный подход к задачам

Более подробно с результами исслеования трендов маркетинговых исследований можно ознакомиться по ссылке

Похожие и просто интересные посты:

Стереотипы и мифы о выходе на российский рынок
Многие стереотипы западных компаний в отношении российского рынка характерны и для Казахстана
О важности правильной выборки на примере "синдрома пустого гнезда"
Синдром "пустого гнезда" всего лишь миф, появившийся благодаря расширенной интерпретации результатов исследова...
Динамика торговли в Казахстане. Инфографика
Продолжаем серию постов посвященных Retail рынку (рынок розничной торговли) в Казахстане. Это небольшая инфографика посв...

Комментарии закрыты.