Тренды маркетинговых исследований в Казахстане

Автор: Дмитрий Казаков 10.02.2019

Рынок маркетинговых исследований Казахстана во многом схож с рынками других стран СНГ.  Прежде всего, близок к трендам реализующихся в России и Украине. Основными отличиями  являются меньший объем рынка (по грубым оценкам в 10-12 раз меньше российского) и как следствие менее выраженная конкуренция между игроками и меньшая скорость внедрения инноваций.

На VII Грушинской социологической конференции было проведено прекрасное исследование трендов в маркетинговых исследованиях в РФ. Все эти тренды в достаточной мере реализуются и на рынке маркетинговых исследований Казахстана.

Рассмотрим наиболее важные тренды чуть подробнее.

Технологии и инструменты

Кадры

Рекрут

Аналитика и презентации и вовлеченность бизнеса

Влияние кризиса. Ценовая политика

Индивидуальный подход к задачам

Более подробно с результами исслеования трендов маркетинговых исследований можно ознакомиться по ссылке

Похожие и просто интересные посты:

Лучшие маркетологи и маркетинговые компании России в 2010 году. Версия Гильдии Маркетологов.
Лучшие маркетологи и маркетинговые организации России 2010 года определены Гильдией Маркетологов.
Рынок логистики в Казахстане (2011)
Логистика — часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения това...
Влияние Таможенного союза на экономику Казахстана
Экономика Казахстана уже более двух лет функционирует в условиях Таможенного союза. Вокруг этого очень важного для всех ...

Комментарии закрыты.

 
  • О чем мы пишем

  • Архив публикаций

  • Еще интересные посты