Лучшие онлайн курсы для маркетолога

Автор: Дмитрий Казаков 16.02.2019

Современный маркетолог должен постоянно обучаться, т.к. знания катастрофически быстро устаревают. Сегодня попытаемся помочь решить эту задачу и рассмотрим ряд онлайн курсов по тематике маркетинговой аналитике и маркетинговых исследований. Сразу следует сказать, что это первая часть курсов. Мы будем стараться и дальше находить интересные образовательные программы и делиться ими с вами.

Специализация исследование рынка

Специализация предназначена для специалистов с базовым уровнем в области маркетинга и маркетинговых исследований. В ходе обучения будут изучаться  как базовые популярные, так и продвинутые техники и навыки маркетинговых исследований.

Специализация состоит из 4 курсов:

Студенты изучают, как спланировать исследовательский проект для достижения поставленных целей, правильно подобрать методику, провести полевые работы и подготовить данные для анализа. И наконец найти в данных ответы на все вопросы и найти инсайты. В конце курса будет дипломный проект, в рамках которого необходимо будет провести небольшое маркетинговое исследование т подготовить презентацию по результатам.

Специализация Бизнес-аналитика

Вы научитесь:

Специализация состоит из 4 курсов:

Go Practice. Симулятор работы в продуктовой компании.

Еще одним прекрасным образовательным инструментом является симулятор работы в продуктовой компании Go Practice. Это не обычный образовательный продукт в привычном понимании. Это полноценный, очень интересный и мотивирующий процесс практики работы над продуктом.

Автор это проекта Олег Якубенков руководил аналитикой геосервисов в Яндексе. В роли продакт-менеджера запустил игру King of Thieves. Хит компании Zeptolab, более 75 млн. игроков. Участвовал на раннем этапе разработки игры C.A.T.S.Лучшая игра 2017 года по версии Google Play, более 100 млн. игроков.В роли директора по продуктам развивал сервисы компании API.AI. Компания куплена Google. Отвечал за аналитику в MSQRD. Компания куплена Facebook. Автор блога Gopractice.ru (10 000 подписчиков). Входит в «Топ-20 героев завтрашнего дня» по версии РБК.

Как устроен симулятор. Симулятор похож на игру. Каждая глава – это последовательность заданий, адаптированной под ваши ответы теории, работы в системе аналитики, общения с персонажами, сюжетных поворотов.

Реальные данные в системах аналитики. Вы будете работать с реальными данными в системе аналитики Amplitude и других. На личном опыте поймете, как именно данные помогают командам развивать продукты осмысленно.

Сначала практика, потом теория. Симулятор максимально приближен к жизни и построен по принципу: сначала практика, потом теория. Вы будете решать задания, а потом получать адаптированную под ваши ответы теорию, которая поможет структурировать опыт и знания.

Увлекающий сюжет. Вы начнете аналитиком и дорастете до директора по продуктам IT компании, столкнувшись со всеми типичными задачами. Такой формат обучения эффективнее и интереснее.

Основано на реальных событиях. История в симуляторе вымышленная, но все ситуации имеют реальные прототипы. Вы научитесь распознавать и решать типичные продуктовые проблемы. Именно это ожидается от вас в реальной работе.

Много кейсов реальных компаний для кругозора. В курсе будет рассматриваться большое количество реальных кейсов известных компаний, которые позволят понять, как изученные концепции работают в других продуктах.

Похожие и просто интересные посты:

Исследование по социальным сетям: взрослым людям они не добавляют реальных друзей
Общение в соцсетях не прибавляет друзей по жизни
Новые подходы к оценке репутации, эффективности PR работы и коммуникационных кампаний
Секция по исследованиям репутации пройдет 25 мая 2011 года в рамках 7 Международного PR Форума
Итоги исследования TURKEY REPUTATION INDEX - 2011
Подведены итоги исследования по репутации турецких компаний TURKEY REPUTATION INDEX - 2011
В рубриках: Разные разности

Комментарии закрыты.

 
  • О чем мы пишем

  • Архив публикаций

  • Еще интересные посты

    • It-сфера в Казахстане

      Казахстанский рынок информационных технологий в течение последних нескольких лет очень активно развивается. Падение объемов производства

    • Тренды молодежного поведения в Казахстане

      BRIF Research Group проводит исследование по "Трендам молодежного поведения в Казахстане (Kazakhstani Youth Trends)"

    • Наши друзья

      В 2007 году мы сотрудничали с профессором Алексом Лью по проекту Global Entrepreneurship Monitor (GEM) совместно с Инновационным

    • Развитие ипотеки в Казахстане зависит от уровня реальных доходов населения

      ... одним из основных факторов развития рынка ипотеки в Казахстане является рост доходов населения. Характер зависимости положительный и волнообразный. При слабой или отрицательной динамике доходов эластичность от доходов низкая, т.е. люди будут ждать большего роста доходов, чтобы начать брать кредиты (проявляется влияние экономического оптимизма или пессимизма граждан). В среднем при росте реальной ЗП на 1% объем выданных ежемесячных ипотечных кредитов увеличивается на 1,5-1,8 млрд. тенге.

    • Big Data в маркетинге

      Сфера маркетинга переживает очень диначиные изменения. Скорость изменения технологий и внедрния инноваций ускоряется все быстрее.