СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ (Research brief)

Автор: Александр Рузанов 04.08.2010

В процессе коммуникации между исследовательским агентством и клиентом один из важнейших моментов – это полное понимание целей и ожиданий друг от друга. Как показывает наш опыт на этапе первоначальных встреч и разработки дизайна исследований могут возникать самые обидные ошибки. Обидные, потому что их легко можно было бы избежать, а последствия от них могут быть очень неприятны. Об этом уже писала Айнура в одном из своих постов.

На первоначальном этапе очень важно собрать и систематизировать то, что хочет и что ждет клиент. Для этого используется техническое задание на маркетинговое исследование (или brief, не путать с названием нашей компании).

Рассмотрим список информации, которая должна содержаться в техническом задании на маркетинговое исследование, чтобы агентство со своей стороны могло в короткий срок подготовить исчерпывающее предложение.

Данный список с нашими комментариями мы и приводим в этом посте. Мы уверены, он поможет вам в составлении ТЗ.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

  1. География
  2. Профиль ЦА (если задачей исследования не стоит определение профиля ЦА)
  3. Предоставление материалов от заказчика

Надеюсь, наш пост о техническом задании на проведение маркетингового исследования поможет улучшить ваши взаимоотношения с агентством. По вопросам заказа исследования и по другим вопросам обращайтесь по адресу: marketing@brif.kz

 

Похожие и просто интересные посты:

Исследование по репутации государственных служб в Казахстане.
Государственным службам, также, как и частным компаниям, следует изучать свою репутацию. Особенно тем, которые обеспечив...
Итоги исследования TURKEY REPUTATION INDEX - 2011
Подведены итоги исследования по репутации турецких компаний TURKEY REPUTATION INDEX - 2011
General information and economic indicators of Kazakhstan (2011). Infographic
Today's post in a short and colorful form describes Kazakhstan. We plan to publish materials made ​​in the form of infog...

 

Оставьте комментарий