Исследования корпоративной репутации. Семь основ пирамиды.

Автор: Александр Рузанов 14.09.2010

Самый ценный и приятный плод формирования репутации, когда твою компанию, продукт или услугу расхваливают и советуют другим совершенно искренне и бескорыстно. Когда у компании есть стабильная группа «адвокатов», защитников. Это и есть верхушка изображенной здесь пирамиды.

Конечно, этой стадии можно достичь, только пройдя через «осведомленность», «благосклонность», «доверие», «взаимодействие», «удовлетворенность» и «лояльность». Все эти составляющие замеряются через специальное исследование корпоративной репутации и позволяют получить инструмент для грамотного управления репутацией.

Более детально с описанием этих категорий репутации можно ознакомиться в статье, которую написали наши партнеры Cigdem Penn и Selim Oktar.

Похожие и просто интересные посты:

Итоги социологической конференции "Постсоветские модели социальных трансформаций"
Итоги социологической конференции в Караганде (Казахстан) "Постсоветские модели социальных трансформаций". Мож...
Данные переписи населения Казахстана 2009 года - в бесплатном доступе
Здесь можно бесплатно скачать данные переписи Казахстана 2009 года
Кого считать богатым человеком?
Результаты опроса: кого считают богатым человеком?
В рубриках: Разные разности

 

Оставьте комментарий