Исследования корпоративной репутации. Семь основ пирамиды.

Автор: Александр Рузанов 14.09.2010

Самый ценный и приятный плод формирования репутации, когда твою компанию, продукт или услугу расхваливают и советуют другим совершенно искренне и бескорыстно. Когда у компании есть стабильная группа «адвокатов», защитников. Это и есть верхушка изображенной здесь пирамиды.

Конечно, этой стадии можно достичь, только пройдя через «осведомленность», «благосклонность», «доверие», «взаимодействие», «удовлетворенность» и «лояльность». Все эти составляющие замеряются через специальное исследование корпоративной репутации и позволяют получить инструмент для грамотного управления репутацией.

Более детально с описанием этих категорий репутации можно ознакомиться в статье, которую написали наши партнеры Cigdem Penn и Selim Oktar.

Похожие и просто интересные посты:

Итоги социологической конференции "Постсоветские модели социальных трансформаций"
Итоги социологической конференции в Караганде (Казахстан) "Постсоветские модели социальных трансформаций". Мож...
Стоимость брендов казахстанских банков. По версии Brand-Finance.
В 500 самых дорогих банковских бренда мира (по версии Brand-Finance) - попали 3 казахстанских бренда: Казкоммерцбанк, Ха...
3 совета и 3 лучших книги для директора по маркетингу (от И.Березина)
3 практические совета И.Березина для директора по маркетингу? Первый: Дружите с цифрами и финансовым директором :) В...
В рубриках: Разные разности

 

Оставьте комментарий