Возможности ГИС для маркетинга

Автор: Александр Рузанов 01.10.2010

 

Нашел интересную статью, как можно использовать ГИС в геомаркетинге. В частности, для многократного усиления маркетингового эффекта от промоакций, так сильно любимых и так часто используемых как в Казахстане, так и в России.

Согласен с автором Андреем Захаровым, что «Геомаркетинг меняет радикальным образом качество работы с данными и, в то же время, ложится в привычную парадигму бизнес-процессов маркетинг-специалистов». Но при этом, возможности ГИС крайне редко используются отечественными маркетологами, брендменеджерами, специалистами по продажам. Знаем это из собственного опыта развития ГИС и геомаркетинга в Казахстане.

В общем, советую почитать статью Андрея Захарова.

Похожие и просто интересные посты:

Исследование по репутации государственных служб в Казахстане.
Государственным службам, также, как и частным компаниям, следует изучать свою репутацию. Особенно тем, которые обеспечив...
Оценка репутации компаний нефтегазового сектора Казахстана
Эксперты оценили репутацию компаний нефтегазового сектора Казахстана
Казахстанский консалтинг: специфика и общее с мировой индустрией
Приведем данные по казахстанскому рынку консалтинга. В частности, его объем оценивается в 300-500 млн.долларов США
В рубриках: Разные разности

 

Оставьте комментарий