Исследование рынка

Исследование рынка (market research) – важная задача  для компаний, выходящих на новый рынок, либо меняющих направление своей работы или запускающих новый продукт. Часто подобные исследования заказывают для новых промышленных проектов. Например, при строительстве нового завода крайне необходимо понимать размер и емкость рынка, уровень конкуренции и многое другое.

Наиболее часто в ходе исследования рынка удается получить ответы на следующие вопросы:

  • Есть ли потенциал у рынка / ниши?
  • Насколько сильна конкуренция?
  • Какие факторы и силы определяют динамику развития рынка?
  • Как будет развиваться рынок дальше? Определение трендов.
  • Есть ли сложности и угрозы на рынке?

Наилучших результатов в анализе рынка удается достичь при объединении методик. Наиболее часто используются следующие методики:

  • Сбор вторичной информации с помощью DeskResearch
  • Опрос экспертов рынка
  • Сбор количественных характеристик рынка с помощью количественного исследования
  • Конкурентная разведка

Опыт работы BRIF Research Group

Компания BRIF Research Group имеет богатый опыт в проведении исследований рынка. В этом сегменте мы работаем с 2001 года. Мы проводили market research разного уровня сложности в таких отраслях как:

  • Электротехническое оборудование
  • Спецтехника
  • Химическая и нефтегазовая отрасли
  • Горнодобывающая отрасль и металлургия
  • Сельское хозяйство
  • Отрасли обрабатывающей промышленности
  •  Отрасль производства строительных материалов
  • Строительство
  • Связь и IT-рынки
  • FMCG-рынки
  • Банковский и страховой сектор
  • Рынки различных услуг
  • И многие другие