Анализ рынков

Анализ рынков – важное направление в маркетинговых исследованиях. Для того чтобы выстраивать деятельность своей компании правильно, жизненно необходимо понимать, что происходит на рынке, какие силы и тенденции влияют на него. Такое понимание как раз и формируется через регулярный анализ рынков. Особенно важно это направление маркетинговых исследований в периоды изменений, выхода на новые рынки во время запуска новых продуктов.

Анализ рынков позволяет отвечать на вопросы:

  • Что происходит на рынке сейчас? Что будет происходить на рынке в ближайшем будущем?
  • Какие основные силы действуют на участников рынка?
  • Имеет ли рынок перспективы развития?
  • Какие проблемы или трудности есть у участников рынка?
  • Какой уровень конкуренции на рынке?

Направление анализ рынков входит в портфель услуг BRIF Research Group с 2001 года. Мы выполнили более 200 проектов по анализу рынков в Казахстане, СНГ и дальнем зарубежье. Работали с различными рынками и областями. От FMCG до тяжелого машиностроения и металлургии.