Исследование продукта

Продуктовые исследования направлены на понимание сильных и слабых сторон продуктов компании, его улучшение, понимание способов его потребления либо на подготовку к запуску нового продукта.

Предварительное тестирование кратно повышает шансы на успех при разработке нового вкуса, выборе лучшей рецептуры или оценке упаковки. BRIF Research Group предлагает исследование как продукта в целом, так и его составляющих, включая упаковку, органолептические свойства, внешний вид продукта, эргономику, функционал.

Исследование продукта включают в себя:

  • Изучение упаковки
  • Изучение способов использования и процесса потребления продукта
  • Понимание сильных и слабых сторон продукта
  • Понимание отношения и лояльности потребителей к продукту
  • Ценовой анализ
  • Изучение основных характеристики продукта (conjoint-анализ)

Опыт BRIF Research Group в исследовании продукта

Мы используем различные методики для изучения продукта. Активно используем тестирование упаковки через фокус-группы, анализируем процесс потребления через домашние визиты или сопровождение покупки. В ходе количественных опросов можно выявить наиболее важные характеристики товара, провести conjoint анализ. Наилучшие результаты по исследованию продукта получаются в ходе комплексных проектов.

BRIF Research Group провели более 150 исследований продуктов за последние 15 лет. Работали с самыми разнообразными продуктовыми категориями от продуктов питания до косметики и парфюмерии.