Исследование конкурентов

Исследование конкурентов (конкурентная разведка) - систематический сбор и анализ информации о ценах, доли рынка, преимуществах и сильных сторонах конкурентах компании. Следить за своей конкурентной позицией очень важно, т.к. без этого можно потерять преимущества на рынке либо упустить возможности и тренды рынка.

IИсследование конкурентов как правило включает:

  • Анализ ассортиментной и продуктовой стратегии конкурентов
  • анализ PR и рекламной активности
  • Анализ объемов продаж и доли рынка конкурентов
  • Анализ географической представленности конкурентов

Опыт BRIF Research Group в конкурентной разведке

Конкурентная разведка является неотъемлемой частью многих исследовательских проектов по направлению market research. Мы проводим исследования конкурентов с начала 2000-х. Мы провели более 100 проектов в этом направлении.

Мы проводили конкурентную разведку для самых различных рынков и отраслей:

  • Горнодобывающая промышленность
  • Нефтегазовая промышленность
  • FMCG сектор и розничная торговля
  • Банковский сектор и финансовые услуги
  • Сфера промышленных товаров и машиностроение
  • Агробизнес и Сельское хозяйство
  • Транспорт
  • Логистика и почтовые услуги
  • И многие другие