Исследования бренда

Что такое исследование бренда

Построение сильного бренда - очень важный элемент в успехе любой компании. Особенно это явно проявляется в высоко конкурентных условиях.

Исследование бренда помогает в создании, разработке и поддержке стратегии развития бренда. Имея информацию о том, как ваш бренд воспринимают различные сегменты вы оптимальным образом сможете достичь целей своей бренд-стратегии.

Аналитика бренда проводится для лучшего понимания внешней среды компании, а также для поиска сильны и слабых сторон и инсайтов по усилению бренда компании. Для достижения наилучших результатов исследования брендов должны проводиться периодически, и быть связан с целями стратегии.

Как правило в ходе исследований бренда работают с:

  • осведомленностью потребителей
  • их восприятием бренда
  • и пользовательским опытом взаимодействия с брендом

Исследования брендов в компании BRIF Research Group присутствуют почти с времен основания компании. Мы наверно являемся одни из первых, кто стал системно анализировать бренд и помогать компаниям разрабатывать и улучшать свои бренд-стратегии.

Опыт Brand Reserch в BRIF Research Group

BRIF Research Group имеет богатый опыт исследования брендов. За время существования компании мы провели более 300 исследовательских проектов нацеленных на изучение различных аспектов бренда. Работали наверно со всеми крупными FMCG компаниями присутствующими в Казахстане. А также телекоммуникационными, финансовыми, государственными и многими другими секторами.

Методики используемые для расширения этой задачи

Другие решаемые задачи