Качественные исследования

Качественные методики исследований используются, когда по изучаемой проблеме мало данных, либо когда нужно собрать более глубокую, сложную информацию. Например, при запуске нового продукта или выяснении отношения к бренду активно используются качественные маркетинговые исследования.

В отличие от количественных методов, они фокусируются не на статистических измерениях, а опираются на понимание, объяснение и интерпретацию эмпирических данных и являются источником формирования гипотез, инсайтов и продуктивных идей.

Компания BRIF Research Group проводит качественные исследования с 1997 года. За это время мы провели более 300 качественных маркетинговых исследований в самых различных областях.

Основными методиками качественных исследований, которые применяются в BRIF Research Group являются:

  • Фокусные группы (стандартные и мини-группы)
  • Глубинные интервью
  • Домашние визиты
  • Онлайн форумы
  • Этнографические исследования
  • Accompanied Shopping (сопровождение покупки)
  • Eyetracking Study
  • Online Research
  • BRIF View

Кейсы / Кейсы методике

Методики используемые для расширения

Другие решаемые методики