Количественные исследования

Компания BRIF Research Group имеет богатый опыт в проведении количественных маркетинговых исследований. С 1991 года компания провела более 500 проектов количественных исследований в Казахстане и за рубежом.

Количественные методики в исследованиях позволяют получить точные, количественные данные по изучаемой проблеме. Наилучших результатов с помощью количественных исследований можно добиваться, когда первичные гипотезы и идеи уже сформированы с помощью качественных исследований и по ним необходимо получить больше точной и разнообразной информации.

В компании BRIF мы используем следующие методики количественных исследований:

  • Личные интервью (PAPI, CAPI) - door-to-door, Business location interviews, Street interviews, Central Location interviews
  • Телефонные интервью (CATI)
  • Web-интервью (CAWI) / Online интервью
  • Вопросники на самозаполнение
  • Трекинговые исследования

Данный тип исследований, в отличие от качественного, позволяет получить выраженную количественно информацию по ограниченному кругу проблем, но от большого числа людей, что позволяет обрабатывать ее статистическими методами и распространять результаты на всех потребителей.

Посты по методике

Методики используемые для расширения

Другие решаемые методики