Retail research

Компания BRIF Research Group проводит исследования розничной торговли (retail research) с 2009 года. За это время мы провели около 100 проектов с местными и международными компаниями. Особенно важны такие исследования для компаний из сектора FMCG. Для них эффективность работы в retail - жизненная необходимость. Мы помогаем им выстраивать и улучшать свои бизнес-процесс в розничной торговле.

Retail исследования используются для:

  • Понимания доли рынка или уровня продаж по конкретному бренду, товару или группе товаров
  • Понимания уровня конкуренции в ритейле
  • Понимания эффективности работы сети дистрибьюторов
  • Понимания и оптимизации ценовой политики
  • Построения ассортиментной матрицы
  • Улучшения рекламной активности в торговых точках
  • Понимания доступности товара/бренда в торговых точках
  • И для многих других задач

BRIF Research Group проводит следующие виды исследований в ритейл аудите:

  • Retail census. Перепись всех торговых точек в заданном населенном пункте/регионе/стране с попутной регистрацией их основных параметров (точный адрес, тип собственности, размер, профиль и тд)
  • Shop-chek. Небольшие, волновые и быстрые исследования основных параметров работы компании в розничной торговле.
  • Сбор данных по ценам (price-check). Сбор данных по основным ассортиментным единицам компании и конкурентов.
  • Полноценный ритейл аудит. Комплексное исследование. Часто выступает базисом для многих других retail исследований и аналитики.
  • Анализ рекламной активности в торговых точках. Проверка рекламных конструкций и стандартов.
  • Сбор данных по проходимости и трафику. GIS-исследования. Сбор информации по количеству пешеходов и транспорта в ключевых точках около торговой точки. Анализ и поиск наиболее привлекательных мест для расположения магазина или другого объекта.

Кейсы / Кейсы методике

Другие решаемые методики