.
 

тел (727) 2501291 (вн.106)
email: marketing@brif.kz
Английская версия
  Поиск по сайту
  
 

Прежде,
чем решить

Анализ конкурентов

Виды исследований

Исследование, анализ конкурентов

Один из наиболее популярных типов исследований. Анализируя конкурентную позицию компании, мы работаем в двух аспектах:

1. Микроэкономический. Мы проводим ДЕТАЛЬНЫЙ анализ ближайших конкурентов. А именно определяем цены, ассортимент, географические зоны влияния, стратегии ближайших конкурирующих компаний и проч. Т.е. определяем особенности ближайшего конкурентного окружения. Детальный конкурентный анализ обычно применяется для понимания именно ближайшего конкурентного окружения. Также этот метод называют "Конкурентной разведкой".

2. Макроэкономический. При таком исследовании мы определяем наиболее важные характеристики компании (имидж, цена, технологии и проч.), по которым она может конкурировать с прочими компаниями. Определяем основные тенденции, влияющие на конкурентную среду, и выстраиваем общую макроэкономическую модель конкуренции. Таким образом, мы понимаем общий уровень конкуренции и факторы на этот уровень влияющие.

В ходе исследования конкурентов наш Клиент может получить ответы на следующие вопросы:

  •   Кто является нашими основными конкурентами?
  •   Какова наша доля рынка? И какова доля рынка наших конкурентов?
  •   Что важно для успешного ведения бизнеса? Что важно для клиентов? Какую компанию скорее предпочтут наши потребители?
  •   По какой стратегии работают наши соперники? Правильную ли мы выбрали стратегию?
  •   Какие тенденции влияют на нашу компанию и другие компании на нашем рынке?
  •   И какая ценовая политика у наших конкурентов? Какую ценовую политику нам выбрать?
  •   Правильно ли мы выстраиваем свою ассортиментную политику? И как это делают наши конкуренты?
  •   И прочее.
  •  

    Copyright © 2017 BRIF Research Group