.
 

тел (727) 2501291 (вн.106)
email: marketing@brif.kz
Английская версия
  Поиск по сайту
  
 

Прежде,
чем решить

Анализ цен

Виды исследований

Анализ цен

Цена один из наиболее важных факторов конкурентоспособности. Цены конкурентов являются очень важной информацией для любой компании. Поэтому исследование цен достаточно популярный тип исследования, предлагаемый нашей компанией. Мы проводим анализ цен по различным методикам:

  •   Географический или территориальный анализ, в рамках которого мы сегментируем цены по месту локализации продавца
  •   Динамический анализ цен - когда мы пытаемся узнать, как изменяются цены за период
  •   Ассортиментный анализ - когда мы рассматриваем уровни цен по ассортиментным группам или конкретным товарам конкурентов


  • Также мы можем провести ценовой анализ по любой другой характеристике или их комбинации.

    В ходе ценового анализа можно получить ответы на следующие вопросы:

  •   Каковы цены или ценовые политики у моих конкурентов?
  •   Каковы цены у товаров-заменителей моей продукции?
  •   В каких регионах (районах) цены на товары выше или ниже
  •   Как изменялись и изменяются цены на товар?
  •   Как будут изменяться цены в будущем?
  •   Правильную ли ценовую политику мы выбрали?
  •   И прочее.
  •  

    Copyright © 2017 BRIF Research Group