тел (727) 347 00 56 (вн.203)
e-mail: marketing@brif.kz
Английская версия
  Поиск по сайту
  
 

Прежде,
чем решить

Геоинформационные системы и карты Казахстана

Методы сбора информации

 

Геоинформационные системы и карты Казахстана

 

Современный Атлас Казахстана для решения серьезных задач

В разделе размещен материал по современному атласу Казахстана, который предназначен для исследовательской работы, а так же может служить прекрасным справочным подспорьем творческих работников и студентов.
Более подробно

 

Атлас Атамекенов. Карта расселения казахских племен и родов в XIX - начале XX веков
Расселение казахских племен

Данный материал, ставший плодом анализа, обработки архивной и полевой информации, а также скрупулезного отражения его на географической карте, представляет интерес не только для специалистов по истории и этнографии, но также всех, кто чтит память своих предков.

Карта была составлена не сразу. Составитель - Александр Собакин, годами вносил уточнения и изменения в данные на основе записей историка Марата Сабитовича Муканова.

Вполне естественно, что графическое отражение расселения казахских племен - всего лишь один "кадр" в изменчивой картине жизни казахского народа.

Амин Тюлегенов, Казахстан
http://iz.kaspiy.az/articles.php?item_id=20090114035655112&sec_id=2

Несмотря на то, что кочевое хозяйство казахов было строго упорядочено в смысле территориального раздела земель, точных границ, наподобие тех, что можно было бы провести на основе земельных кадастров в Европе, тут быть не может.

Кроме всего прочего, частое изменение границ пастбищ было связано и с непостоянством климата, менявшегося в течение не только веков, но даже и лет. Поэтому полностью снимается вопрос и о необоснованности каких-либо политических или иных территориальных спекуляций по родовому признаку.

"…Информация, знания, собственность, власть и ресурсы передавались по генеалогическим каналам родства, в зависимости от происхождения, человек включался в определенную родоплеменную группу.

От принадлежности к ней зависели его социальный статус, престиж и авторитет, место за столом, очередность тоста, подарок и т.д. Второй вопрос, который задавали друг другу кочевники в пустыне, был следующим: "Какого вы рода, племени, кто ваши предки?". В этом случае два индивида точно определяли свое отношение друг к другу и взаиморасположение на едином древе казахской системы генеалогического родства.

Старший в этой системе мог позволить себе менторство и шутливое отношение, а нередко спесь и позерство, младший же был вынужден сносить свою неполноценность.

Нередко возникали обиды и неприязнь, приводившие к конфликтам и столкновениям", - так описывает родовые отношения в быту у казахов один из крупнейших исследователей кочевой цивилизации и истории Казахстана покойный Нурбулат Масанов.

Скачать более детальную карту в pdf формате вы можете по ссылке http://www.brif.kz/service/gis/Kz_Tribe.zip

Для чтения файлов в формате pdf вы можете скачать программу Adobe Reader. Ссылка на программу http://get.adobe.com/reader/

 

Прирост населения Казахстана 1999-2009

Прирост населения Казахстана 1999-2009

 

Агентство BRIF Research Group ведет разработку электронных векторных карт и геомаркетинговых решений для бизнеса. В настоящее время изготовлены карты 30 городов и 14 областей Республики Казахстан, а так же 5 государств Центральной Азии. Карты изготовлены в формате программы MapInfo, привязаны к географическим координатам и являются векторными. Наши карты могут быть использованы для решения многих задач, связанных с пространственным анализом и планированием.

Так же мы предлагаем свои услуги по векторизации изображений по источникам данных заказчика. В работы по векторизации входит векторизация объектового состава карты, создание адресной базы.

 

Состав геоданных

Картографические данные представлены базовым набором слоев. Вы можете использовать весь набор слоев или выбрать только необходимый состав данных для решения конкретной задачи. Кроме базовых наборов, карты могут содержать слои дополнительной информации. Дополнительные слои создаются под заказ - как по нашим собственным материалам, так и по данным, предоставляемым заказчиком.

 

Базовый набор данных для города:

  • Административные границы
  • Растительность
  • Гидрография
  • Дорожная сеть
  • Железные дороги
  • Инженерные сооружения
  • Адреса
  • Здания
  • Кварталы застройки

 

Основное преимущество наших карт это наличие следующей коммерческой информации:

  • Данные переписи торговых точек - розница и общепит (точка имеет 148 параметров)
  • Данные переписи юридических лиц (средний и крупный бизнес)
  • Трафики движения на улицах
  • Банки, отделения банков, банкоматы
  • АЗС
  • Данные по плотности населения

 

Примеры использования электронных карт:

  • Интеграция в программное обеспечение, предназначенное для мониторинга транспортных средств, в навигационные устройства и КПК
  • Анализ потоков транспорта и пешеходов
  • Анализ торговых зон и зон транспортной доступности
  • Выбор наилучшего месторасположения торговых точек
  • Построение маршрутов следования и доставки грузов
  • Аудит имеющихся объектов (возможность подключения Ваших баз данных к электронной карте)
  • Создание справочно-поисковых систем
  • Расчет зон покрытия для сетей сотовых операторов

 

ВЕКТОРНЫЕ КАРТЫ ГОРОДОВ

город Масштаб Демо
1 Актау 1:10000  
2 Актобе 1:25000  
3 Алматы 1:10000  
4 Аркалык 1:25000  
5 Астана 1:10000  
6 Атырау 1:10000  
7 Аягоз 1:10000  
8 Балхаш 1:10000  
9 Жезказган 1:10000  
10 Капшагай 1:10000  
11 Караганда 1:10000  
12 Каскелен 1:10000  
13 Кокшетау 1:10000  
14 Костанай 1:10000  
15 Кызылорда 1:10000  
16 Павлодар 1:10000  
17 Петропавловск 1:10000  
18 Рудный 1:10000  
19 Семей 1:10000  
20 Степногорск 1:10000  
21 Талгар 1:10000  
22 Талдыкорган 1:10000  
23 Тараз 1:10000  
24 Темиртау 1:10000  
25 Узунагаш 1:10000  
26 Уральск 1:10000 скачать демо карту в формате MapInfo
27 Усть-Каменогорск 1:10000 скачать демо карту в формате MapInfo
28 Хромтау 1:10000  
29 Шымкент 1:10000  
30 Экибастуз 1:10000  

Для просмотра файлов MapInfo вы можете скачать программное обеспечение MapInfo ProViewer 10.0
Адрес http://www.esti-map.ru/Главная/tabid/38/Default.aspx

 

 

Карты областей Республики Казахстан

Западно-Казахстанская область Актюбинская область Костанайская  область Севеpо-Казахстанская область Павлодаpская область Восточно-Казахстанская область Алматинская область Жамбылская область Южно-Казахстанская область Кызылоpдинская область Мангистауская область Атыpауская область Каpагандинская  область Акмолинская область

Область Масштаб
1 Акмолинская область 1:1000000
2 Актюбинская область 1:1000000
3 Алматинская область 1:200000
4 Атыpауская область 1:1000000
5 Восточно-Казахстанская область 1:1000000
6 Жамбылская область 1:1000000
7 Западно-Казахстанская область 1:1000000
 
Область Масштаб
8 Каpагандинская область 1:1000000
9 Костанайская область 1:1000000
10 Кызылоpдинская область 1:1000000
11 Мангистауская область 1:1000000
12 Павлодаpская область 1:1000000
13 Севеpо-Казахстанская область 1:1000000
14 Южно-Казахстанская область 1:1000000

 

Карты государств центральной азии

Страна Масштаб
1 Казахстан 1:1000000
2 Кыргызстан 1:1000000
3 Таджикистан 1:1000000
4 Туркменистан 1:1000000
5 Узбекистан 1:1000000

 

ГЕОМАРКЕТИНГ

Геомаркетинг - это понятие, объединяющие в себе некий комплекс инструментов и методов по сбору, обработке, анализу и визуализации пространственной информации для решения стратегических задач компаний.

Цели Геомаркетинга:

Повышение эффективности ведения бизнеса на основе пространственно-временного изучения реальных разнородных данных - мониторинг, прогноз, управление пространственно-распределенными бизнес - структурами за счет:

  • выявления скрытых закономерностей поведения спроса на продукцию в пространственно-временном разрезе;
  • принятия решений, нацеленных на ведение эффективного бизнеса в условиях быстро меняющейся социально-экономической среды.

 

Задачи, которые решает геомаркетинг:

  • Выбор и анализ местоположений под объекты бизнеса
  • Построение каверидж-планов
  • Исследования конкурентной среды
  • Построение маршрутов доставки товаров
  • Построение зон ответственности супервайзеров с учетом расположения на территории торговых точек.
  • Построение оптимального плана посещения торговыми агентами и мерчендайзерами
  • Отображение розничной сети по результатам ежегодных сенсусов проводимых компанией "БАЦА"
  • Отображение объектов наружной рекламы по результатам мониторинга проводимых компанией "TNS Central Asia"
  • Демографический анализ
  • Маркетинговый анализ и планирование
  • Анализ рынка недвижимости (изучение распределения спроса и предложения по типам недвижимости, изучение интенсивности строительства жилых и нежилых объектов в городе в целом и т. д.)
  • Оперативный сбор, обновление и визуализация информации о рынках;
  • Оценка потребителя в зоне транспортной и пешеходной доступности вокруг объекта (пешеходные потоки, расчет проживающего населения, транспортные потоки и т.д.)

 

Контакты

По всем вопросам обращайтесь:
г. Алматы, Жибек жолы, 76, 6 этаж,
Тел. +7 (727) 2501291, 2501278, 2730306, 2730307
факс:+7 (727) 2501297
Email: info@brif.kz

 

Copyright © 2018 BRIF Research Group