.
 

тел (727) 2501291 (вн.106)
email: marketing@brif.kz
Английская версия
  Поиск по сайту
  
 

Прежде,
чем решить

Анализ рынка

Виды исследований

Анализ рынка


Для того чтобы выстраивать деятельность своей компании правильно, жизненно необходимо понимать, что происходит на рынке, какие силы и тенденции влияют на него. Зная законы, принципы и тенденции развития рынка, с большей вероятностью можно выстроить свою стратегию правильно. Зная статистические данные по рынку и тенденции развития можно построить более точный прогноз или сценарии развития.

Анализ тенденций рынка обычно включается как составная часть в комплексные исследования рынка. Подобное исследование значительно улучшает качество гипотез и рекомендаций полученных в ходе исследования.



Используя исследование тенденций рынка можно ответить на следующие вопросы:

  •   Что происходит на рынке? Что будет происходить на рынке в ближайшем будущем?
  •   Какие основные силы действуют на участников рынка?
  •   Имеет ли рынок перспективы развития?
  •   Какие проблемы или трудности есть у участников рынка?
  •   Чем мне грозит то или иное событие на рынке?
  •   И проч.


  • Мы имеем богатый опыт проведения исследований и экспертизу по многим рынкам. Среди них:

  •   Электротехническое оборудование
  •   Спецтехника
  •   Химическая и нефтегазовая отрасли
  •   Горнодобывающая отрасль и металлургия
  •   Сельское хозяйство
  •   Отрасли обрабатывающей промышленности
  •   Отрасль производства строительных материалов
  •   Строительство
  •   Связь и IT-рынки
  •   FMCG-рынки
  •   Банковский и страховой сектор
  •   Рынки различных услуг
  •   И многие другие
  •  

    Copyright © 2017 BRIF Research Group