тел (727) 2501291 (вн.106)
email: marketing@brif.kz
Английская версия
  Поиск по сайту
  
 

Прежде,
чем решить

Фокусные группы

Методы сбора информации


Online Research

 

Online Research:

  • Online форумы
  • Online фокус-группы
  • Online сообщества
  • Online блоги

 

 

Задачи, которые решает Online Research:

  • Глубинное изучение повседневных практик, потребительского и покупательского поведения
  • Тестирование мультимедиа продуктов (ролики, сайты и т.п.)
  • Тестирование товаров и услуг в естественной среде
  • Изучение отдельных труднодостижимых аудиторий: занятые эксперты, малоподвижные люди, мамы с детьми

 

 

Преимущества Online Research:

  • Возможность изучения потребителей в разных городах Казахстана в сжатые сроки
  • Возможность для участников подумать и вдумчиво ответить на вопросы
  • Дает максимальное количество инсайтов за счет наличия большого объема видео и фото материалов
  • Привычный формат онлайн обсуждений, как часть жизни современного человека
  • Участники более открыто выражают свои мнение, дискуссия выстраивается как равноправная (минимизируется количество социально желательных ответов)
  • Возможность не полагаться на память участников, а непосредственно взаимодействовать с изучаемой тематикой в естественной среде




 

Copyright © 2017 BRIF Research Group