тел (727) 2501291 (вн.106)
email: marketing@brif.kz
Английская версия
  Поиск по сайту
  
 

Прежде,
чем решить

Исследования корпоративной репутации и имиджа, репаудит

Исследования корпоративной репутации и имиджа, репаудит

Количественные исследования

Современную экономику эксперты называют "репутационной экономикой". Репутация является очень важным бизнес-активом, влияющим на капитализацию бизнеса в целом. Поэтому как и другими активами, репутацией необходимо управлять профессионально и эффективно.

Исследования репутации (часто их называют репутационным аудитом, репаудит) являются необходимым инструментом для управления.

Имидж - это один из важных элементов репутации, и иногда клиенты заказывают только изучение имиджа.

BRIF Research Group имеет многолетнюю практику репутационных исследований для казахстанских компаний из сфер: Телекоммуникации, Банки, Нефтедобывающие компании, Энергетический сектор, Фармацевтические компании, FMCG и другие

Наше исследование репутации всегда ориентируется на специфику сектора и на индивидуальные задачи компании и менеджмента. Как правило, это дает хороший эффект.

Мы уже много лет работаем в партнерстве с одной из ведущих консалтинговых компаний PG Communications (Казпрессклуб). Объединяя наш опыт и экспертизу, мы фактически выдаем клиенту готовую к воплощению программу действий по коррекции или выстраиванию корпоративной репутации и имиджа

Мы разработали мастер-класс "10 советов для эффективного репаудита" и готовы бесплатно провести его для сотрудников PR-отдела и для менеджеров. Обращайтесь: marketing@brif.kz

Также читайте наши статьи по этой теме:

http://www.brif.kz/blog/?p=2794

http://www.brif.kz/useful/publication5/SatisfactionPopulation.pdf

 

Copyright © 2017 BRIF Research Group