тел (727) 2501291 (вн.106)
email: marketing@brif.kz
Английская версия
  Поиск по сайту
  
 

Прежде,
чем решить

Исследования бренда

Исследование бренда - основа правильных маркетинговых решений

Бренды могут быть корпоративными и товарными. Впрочем, бывают бренды и персональные, когда имя первого руководителя работает на весь бизнес.

Бренд может эффективно продавать товар, продвигать услугу или всю компанию. А может быть серьезной помехой для продаж. Как понять, когда и что надо делать с брендом, чтобы он усиливал эффективность бизнеса?

В нашей компании BRIF Research Group за 25 лет накоплен огромный опыт по проведению исследований брендов для таких отраслей, как средства личной гигиены и бытовая химия, банки и страхование, нефтедобыча и ритейл, продукты питания и напитки, автомобильные рынки и др.

С помощью исследований мы предлагаем решения таких задач в сфере брендинга, как:

  • Поиск и отбор наиболее удачных концепций, идей, слоганов, названий, визуальных и рекламных решений при разработке бренда

  • Поиск лучших ниш для бренда

  • Позиционирование бренда с учетом конкурентной среды

  • Регулярная проверка "здоровья бренда"

  • Оценка лояльности потребителей и клиентов к бренду

  • Поиск новых перспективных целевых групп

  • Оценка стоимости и репутации, имиджа бренда

Со всеми вопросами обращайтесь

Менеджер по работе с клиентами, Юлия Эглит marketing@brif.kz

 

 

 

 

Copyright © 2017 BRIF Research Group