.
 

тел (727) 2501291 (вн.106)
email: marketing@brif.kz
Английская версия
  Поиск по сайту
  
 

Прежде,
чем решить

Исследование торговых точек

Виды исследований

Исследование торговых точек

Компания BRIF Research Group также оказывает услуги по аудиту торговых точек и сбору информации по различным параметрам товара (Retail Audit). Данный вид исследования, прежде всего, будет полезен компаниям, работающим в сфере торговли. Чаще всего такое исследование заказывают компании из FMCG сектора или дистрибьютор.

В ходе этого исследования можно решить очень большой ряд задач. Наиболее распространенные:

  • Понять долю рынка или уровень продаж по конкретному бренду, товару или группе товаров
  • Понять эффективность работы сети дистрибьюторов
  • Понять уровень конкуренции в разрезе брендов или SKU
  • Понять ценовую политику в торговых точках
  • Понять ассортиментную и рекламную политику в торговых точках
  • Понять доступность товара/бренда в торговых точках
  • Провести сравнительный анализ различных товаров и различных участников рынка
  • И многие другие задачи

 

Copyright © 2017 BRIF Research Group