.
 

тел (727) 2501291 (вн.106)
email: marketing@brif.kz
Английская версия
  Поиск по сайту
  
 

Прежде,
чем решить

Сегментация рынка

Виды исследований

Сегментация рынка

Разделение (сегментация) рынка на различные сегменты и их последующее изучение позволяет компаниям сконцентрировать свое внимание на наиболее перспективных, с точки зрения прибыльности, сегментах, т.е. определить свои целевые сегменты.

Как правило, исследовательские проекты по сегментированию рынка являются комплексными, т.е. включают в себя несколько методик (количественные, качественные, вторичные исследования и проч.). Это необходимо из-за того, что лишь одним методом невозможно понять и особенности поведения потребителей на микроуровне и макроэкономические показатели характеризующие рынок в целом. Так количественные исследования позволяют понять поведение потребителей, а вторичные данные позволяют перенести это знание на весь рынок, и разбить его на сегменты.


Мы можем провести сегментирование рынка как по классическим признакам:

  •   Географический,
  •   Демографический,
  •   Психографический,
  •   Поведенческий


  • Либо использовать любой другой признак по желанию заказчика, либо их комбинацию.

    Сегментация рынка поможет ответить на следующие вопросы:

  •   Какова наша целевая ниша/сегмент?
  •   Какими характеристиками обладает наиболее привлекательный сегмент рынка?
  •   Какой сегмент более динамичен или привлекателен в своем развитии?
  •   Как выглядит наш типичный клиент?
  •   На какой уровень продаж мы можем рассчитывать на различных сегментах?
  •   И прочее.
  •  

    Copyright © 2017 BRIF Research Group