тел (727) 347 00 56 (вн.203)
e-mail: marketing@brif.kz
Английская версия
  Поиск по сайту
  
 

Прежде,
чем решить

МОЛОДЁЖНЫЕ ТРЕНДЫ В КАЗАХСТАНЕ

Готовые исследования

 

МОЛОДЕЖНЫЕ ТРЕНДЫ В КАЗАХСТАНЕ. ИНСАЙТЫ. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАЗАХСТАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ КАЗАХСТАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАЗАХСТАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ

 

 

 

 

Стоимость - 897 тысяч тенге (включая НДС)

БЛОК ОТЧЕТА: "МОЛОДЕЖНЫЕ ТРЕНДЫ В КАЗАХСТАНЕ. ИНСАЙТЫ. СЕГМЕНТАЦИЯ"

Выявляются стабильные тренды в поведении молодежи. Анализ влияния макросреды на изменения в поведении молодежи. Региональные особенности поведения молодежи (в зависимости от различных регионов Казахстана).

  • Наиболее интересные тренды и инсайты исследования.
  • Анализ влияния факторов макросреды на поведение молодежи.
  • Влияние экономических показателей на жизнь молодого поколения на ближайшие 3-5 лет.
  • Инсайты, связанные с сегментированием молодежи и определением стабильных кластеров по различным изученным аспектам и параметрам.
  •  

    Вы можете ознакомиться с нашей статьей в блоге на тему: “Молодежные тренды: Усиление эмиграции молодежи из Казахстана”

    Видеоролик с высказываниями экспертов: https://youtu.be/THuyGCx3nCI

     

     

     


    Стоимость - 498 тысяч тенге (включая НДС)

    БЛОК ОТЧЕТА: "ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАЗАХСТАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ"

    Рассматриваются различные аспекты поведения молодых людей как потребителей товаров и услуг.
    Рассматриваются вопросы благосостояния и покупательской способности. Где, Как, Что и Как Часто покупают.
    Рассматриваются наиболее популярные категории товаров. Определяются особенности принятия решений о покупке молодыми покупателями.

  • Отношение к деньгам и личным финансам (сбережения, кредиты, скидки и т.п.)
  • Частота и активность молодых покупателей
  • Причины выбора товаров и услуг
  • Уровень дохода, навыки и мотивация сбережений
  • Модели потребления
  • Знание брендов в основных категориях, какие категории активно потребляют, степень лояльности к брендам.
  • Определение обособленных групп по различным аспектам потребительского поведения

     

    Вы можете ознакомиться с нашей статьей в блоге на тему: “Падение доходов казахстанцев меняет их потребительское поведение”.

    Видеоролик с высказываниями экспертов: https://youtu.be/THuyGCx3nCI

  •  

     

     


    Стоимость - 399 тысяч тенге (включая НДС)

    БЛОК ОТЧЕТА: "САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ КАЗАХСТАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ"

    Рассматривается внутренний мир молодого человека. Анализируются различные аспекты личности. Определяются основные ценности молодежи. Поиск паттернов в поведении различных групп.

  • Самооценка, уровень самоудовлетворенности
  • Уверенность в себе
  • Индивидуализм/коллективизм
  • Активность/Проактивность
  • Революционность/консерватизм
  • Вопросы веры и религии
  • Доверие, толерантность, открытость новому
  • Патриотизм
  • Определение сегментов по различным аспектам самоидентификации
  • Главные ценности
  • Здоровый образ жизни, отношение к здоровью

     

    Вы можете ознакомиться с нашей статьей в блоге на тему: “Тренды казахстанской молодежи: Сокращение численности молодежи, демографическая яма”.

    Видеоролик с высказываниями экспертов: https://youtu.be/THuyGCx3nCI

  •  

     

     


    Стоимость - 498 тысяч тенге (включая НДС)

    БЛОК ОТЧЕТА: "ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАЗАХСТАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ"

    Анализ навыков и особенностей при работе с информацией. Рассматривается потребление, производство информации и особенности коммуникации современной молодежи. Анализируются наиболее популярные источники контента и каналы коммуникации. Рассматривается авторитет и репутация различных каналов информации, блогеров и других поставщиков контента.

  • Наиболее популярные каналы получения информации
  • Популярность соц. сетей и других инструментов обмена информацией (мобильных приложений, мессенджеров)
  • Частота и активность использования
  • Наиболее популярный контент, темы, форматы
  • Популярные персоны, герои, кумиры, opinion leaders
  • Популярность сотовых операторов и использование мобильного интернета
  • Использование гаджетов и активность присутствия в сети Интернет

     

    Видеоролик с высказываниями экспертов: https://youtu.be/THuyGCx3nCI

  •  

     

     


    Стоимость - 399 тысяч тенге (включая НДС)

    БЛОК ОТЧЕТА: "СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАЗАХСТАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ"

    Анализ процесса включения молодого человека в социум, взаимодействие с другими людьми.

  • Учеба, школа, институт. Отношение к образованию и самообразованию, тренингам.
  • Работа, карьера. Ожидания от работы.
  • Профессиональная ориентация
  • Друзья. Досуг и развлечения. Места отдыха и времяпрепровождение. Хобби / интересы
  • Семья. Взаимоотношение с родителями. Распределение ролей в семье. Авторитет и принятие решений в семье.
  • Определение обособленных групп по различным аспектам социализации.
  • Традиции (в том числе национальные) и правила в обществе. Отношение к ним.
  • Отношение к соц. активности, волонтерству
  • Политическая активность
  •  

     

     

    Если вас заинтересовал отчет или отдельные блоки отчета, пожалуйста, обращайтесь к нам. Мы готовы персонально обсудить с вами предложение.

    За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь
    к Татьяне Сеферовой
    tseferova@brif.kz, mob. +7 701 726 7597
    или Динаре Абдильдиновой dabdildinova@brif.kz, mob. +7 701 222 7484

    tel.: +7 (727) 2501291

     

     

    Copyright © 2018 BRIF Research Group