тел (727) 2501291 (вн.106)
email: marketing@brif.kz
Английская версия
  Поиск по сайту
  
 

Прежде,
чем решить

Публикация

Публикация

Александр Рузанов
Повышение эффективности присутствия в ритейле. Международная практика и RetailMetrics.


Александр Рузанов, по материалам National Business 2012
Общественное мнение: голос нации или артефакт.


Талгат Ергалиев, по материалам National Business
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ: Небаланс


Талгат Ергалиев, по материалам National Business
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ: Група продленного дня


Талгат Ергалиев, по материалам National Business
ТРИ СЕКТОРА: Модель стратификации общества


Международная научно-теоретическая конференция, 15-16 апреля, Караганда, Казахстан
"Постсоветские модели социальных трансформаций: опыт двадцатилетия"


По материалам ассоциации "КАПИОР"
Пресс-релиз по результатам исследования "Настроение Азиады".


Чидем Пенн, Александр Рузанов
Государственные услуги в Казахстане: степень удовлетворенности и социальное самочувствие
Статья в National Business


Александр Рузанов
Средний класс Казахстана: от потребительского отношения – к созиданию и профессионализму
Статья в National Business


Кудашева Т, Sange.
Средний класс в Казахстане: определения, структура, тенденции
Презентация


Selim Oktar, Cigdem Penn
Корпоративная Репутация и ее основополагающие принципы (файл презентации 600Кб)

 

Александр Рузанов
Функции позиций "менеджер по исследованиям" и "маркетолог-аналитик" в компаниях

 

 

Для чтения файлов в формате pdf вы можете скачать программу Adobe Reader.
Ссылка на программу http://get.adobe.com/reader/

 

Copyright © 2017 BRIF Research Group