Вступление А.Рузанова, президента BRIF Research Group Рад представить очень содержательную и профессиональную статью нашего профессионального друга и партнера Мадины Сейсенгалиевой, …
Вступление А.Рузанова, президента BRIF Research Group Рад представить очень содержательную и профессиональную статью нашего профессионального друга и партнера Мадины Сейсенгалиевой, …
Между стабильностью и гибкостью: как поколения X, Y и Z меняют корпоративную культуру Казахстана
Обзор социологических и маркетинговых исследований, проведенных в странах Центральной Азии
Один из фокусов исследовательской компании BRIF Research Group – исследования развития и влияния цифровых технологий и ИИ (искусственного интеллекта) на молодежь и общество в целом.
Похоже, внедрение ИИ становится стандартом в мировой индустрии маркетинга и рекламы
Автор: Дамир Абдукаримов, студент 2 курса Гуманитарной школы, университет НарХоз
В Казахстане идет обсуждение возможного запрета сети Тик Ток: вредоносна ли эта соцсеть? Каково соотношение полезного и деструктивного содержания в ней? Блокировать или нет?
Вчера к нам в офис BRIF Research Group на экскурсию приходили студенты-социологи
Идти к студентам с лекцией, когда не преподаешь профессионально, всегда немного боязно — будет ли им интересно?
Авторы: Дария Каримова, Александр Рузанов