Блог

ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНЫХ ТОЧКАХ

В продажах часто решающим оказывается прямой контакт розничного продавца с финальным покупателем. Но именно здесь и упускается часть возможных продаж. …

Смотреть подробнее

РЫНОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ВАШИХ БИЗНЕС-РЕШЕНИЙ

Автор: Мария Проценко. Мир изменился – изменились и мы. Думаю, каждый из нас ощутил определенные перемены и начал искать для …

Смотреть подробнее

ИССЛЕДОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕССЕНДЖЕРОВ

Автор: Динара Абдильдинова. Сегодня хотим более подробно познакомить вас с нашим новым продуктом. Он не совсем новый, мы так или …

Смотреть подробнее

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КАРАНТИНА

Автор: Татьяна Сеферова. События последних нескольких месяцев, а именно объявленная пандемия в связи с коронавирусной инфекцией (COVID-19), требуют переосмысления подходов …

Смотреть подробнее

ЮЗАБИЛИТИ-ТЕСТЫ И ИХ РОЛЬ В ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ

Автор: Татьяна Сеферова. Исследовательский рынок, также, как и любые другие рынки, в данное время сталкиваются с серьезными вызовами в связи …

Смотреть подробнее

Качественные исследования в Казахстане. Взгляд из России

Автор: Татьяна Сеферова. В качественных исследованиях, а конкретнее на фокус-группах при изучении восприятия рынка той или иной категории продуктов есть …

Смотреть подробнее

Информационное поведение казахстанской молодежи

Современная казахстанская молодежь… Какая она? Чем живет? Что ей необходимо? Что их радует, вдохновляет, а что вызывает недовольство? Где они …

Смотреть подробнее
«Мужчины с Марса, женщины с Венеры»

«Мужчины с Марса, женщины с Венеры»

Тема различий в потребительском поведении мужчин и женщин всегда интересовала маркетологов. GfK изучила ценности и потребительские предпочтения мужчин и женщин, …

Смотреть подробнее
Этнография в маркетинговых исследованиях

Этнография в маркетинговых исследованиях

Этнография – это метод качественных маркетинговых исследований, в котором исследователи проводят много времени с респондентами и погружаемся в их жизнь, …

Смотреть подробнее
Лучшие онлайн курсы для маркетолога

Лучшие онлайн курсы для маркетолога

Современный маркетолог должен постоянно обучаться, т.к. знания катастрофически быстро устаревают. Сегодня попытаемся помочь решить эту задачу и рассмотрим ряд онлайн …

Смотреть подробнее
Тренды маркетинговых исследований в Казахстане

Тренды маркетинговых исследований в Казахстане

Рынок маркетинговых исследований Казахстана во многом схож с рынками других стран СНГ.  Прежде всего, близок к трендам реализующихся в России …

Смотреть подробнее
Тренды в маркетинге. Профессия маркетолога в 21 веке.

Тренды в маркетинге. Профессия маркетолога в 21 веке.

Молниеносно.  Именно так можно охарактеризовать скорость развития этой области знаний. Технологии, которые еще 5 лет назад казались новыми, сегодня попали …

Смотреть подробнее