Конец эпохи традиционных маркетинговых исследований или начало развития маркетинга новых возможностей?

Сегодня бизнес требует от маркетологов и исследователей быстро, качественно и недорого выдавать решения по завоеванию рыночного лидерства, находить пути создания с одной стороны уникального, а с другой, персонального предложения покупателям. И, кажется, что наступил звездный час маркетологов и исследователей, роль которых недооценена российским бизнесом. Проблема только в том, что традиционные инструменты не могут в полной мере решать поставленные задачи, и в треугольнике Качество-Стоимость-Цена как минимум одна из опций постоянно западает.

Тем временем эра Digital меняет привычный уклад работы маркетологов и исследователей. Альтернативные поставщики информации, крупнейшие интернет и телекоммуникационные компании, заходят на территорию Market Research. Маркетинг заказчика, который сможет воспользоваться современными инструментами, имплантировать новые подходы в свои бизнес-процессы, верно расставить приоритеты и распределить решения задач между традиционными методами и новыми технологиями,  получит преимущество во времени и качестве принимаемых решений. Сегодня открыты огромные возможности для маркетологов, важно их не пропустить.

Конгресс «New Research Vision» соберет профессионалов маркетинговой и исследовательской индустрии для обмена опытом, наработками, практическими кейсами. Организаторы намерены создать пространство для взаимодействия клиентов, поставщиков маркетинговой информации, бизнес и IT-решений, владельцев Big Data.

Конгресс #NRV пройдет 21-23 октября 2015 года в Москве.

Более 70 спикеров, 10 панельных дискуссий, мастер-классы, сессии планирования и Networking- все это ждет участников мероприятия.

Специальный гость Конгресса – James Parsons (Flamingo, Лондон), знаменитый проектами по изучению  потребительских инсайтов по всему миру.

Панели пройдут с участием специалистов крупнейших компаний:

Heiniken, Unilever, Pepsi, Jonson&Jonson, Golder Electronic, Bacardi, Билайн, MTC, Сбербанк, банк Открытие, Google, Yandex, Mail.ru,  Flamingo, TNS, GFK, ФОМ, Институт Тренинга – АРБ Про и многих других компаний.

В рамках партнерства с Акселератором Фонда Развития Интернет Инициатив — ФРИИ будет проведен конкурс лучших IT стартапов в сфере маркетинговых исследований и Big Data.

Первый день Конгресса #NRV

В первый день будет проведено 7 панельных дискуссий. 3 из них будут посвящены стратегическим вопросам отрасли: вектор движения индустрии, взаимодействие заказчиков и исполнителей, а также доверие к индустрии и снижение рисков для клиентов.

Для диалога о будущем и настоящем отрасли мы пригласили первых лиц крупнейших исследовательских и консалтинговых компаний.

Отдельная панель посвящена работе с Big Data. Рынок устал от общих разговоров на эту тему и перед модератором стоит задача через конкретные кейсы разобраться в реальной эффективности и релевантности полученных решений.

Не менее интересная панель, посвященная методам генерации потребительских инсайтов, которую коротко можно назвать «Больше чем цифры». Акцент будет сделан на умении интерпретировать информацию в потребительские инсайты.

Тема «Новое качество бизнес-решений на основе смешанных данных», по мнению экспертов, это  новый этап развития отрасли. На одноименной панели будут представлены кейсы с примерами интеграции внешней и внутренней информации о покупателях, дающей бесконечные возможности для бизнеса — возможность подготовить для каждого персональную коммуникацию, товарное и ценовое предложение.

Такого уровня мероприятие не может обойтись без обсуждения инновационных решений в маркетинговой индустрии. Основная задача панельной дискуссии, раскрывающей эту тему —  проанализировать новинки и инновации, которые появляются в нашей индустрии и их применимость для решения бизнес-задач, возможности и ограничения их применения.

Программа мероприятия была бы неполной без вечерней программы. Особое внимание в этом году мы уделили «Afterparty». На вечернем фуршете первого дня организаторы проведут сессию «Networking», где каждый участник сможет презентовать сувенир своей компании другому и коротко рассказать о своем бизнесе.

Второй день Конгресса #NRV.

Во второй день будет проходить пять параллельных потоков.

  1. Форсайт сессия. Это набирающий популярность метод проектирования будущего с авторитетными экспертами в области экономики, ИТ, футорологии, маркетинга и т.д. У участников будет возможность, во-первых, описать сценарии развития будущего отрасли; во-вторых, сформировать бизнес-модели игроков рынка согласно сценариям и определить модель своего бизнеса; в-третьих, участвовать в новых совместных проекта, рожденных на сессии с представителями смежных областей (консалтинг, ИТ).
  2. Полевая сессия планирования. На этой сессии будут подниматься и обсуждаться проблемные вопросы сбора информации. Цель сессии – поиск лучших решений на основе обмена опытом исследовательских компаний более чем из 50 регионов.
  3. Дневные мастер-классы от профессионалов своего дела на актуальные темы:

3.1.Асхат Кутлалиев (GFK) проведет мастер-класс   «SPSS для профессионалов »

3.2. Лариса Сидорова, Анна Герасимова и Николай Карчажкин (Atelier Market Research) проведут мастер-класс «Как повысить эффективность качественных исследований»

3.3.Демид Голиков (Институт Тренинга – АРБ Про) проведет мастер-класс тему «От цифр к бизнес решениям. Инструментарий работы с информацией для обоснования плана продаж».

Третий день Конгресса #NRV

Заключительный день посвящен полевым вопросам, поиску решений по повышению качества сбора информации, взаимодействию игроков друг с другом.

«Я уверена, что Конгресс #NRV откроет много новых возможностей для его участников, здесь будут профессионалы, которые понимают — чтобы развиваться нужно управлять изменениями, а для этого их ну нужно как минимум знать. Эту возможность мы и предоставим нашим участникам на Конгрессе #NRV» — говорит Евгения Климанова, генеральный директор МА «Делфи», продюсер Конгресса #NRV..

Информация об участниках Конгресса, о программе и стоимости участия, а также регистрация доступны на официальном сайте (www.new-rv.ru/?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=kz) мероприятия.

Все интересующие вопросы Вы можете задать по телефону +7 (904) 320-02-71 или написав на event@delfi2000.ru.