Power BI для маркетинговых исследований

В одном из последних постов мы уже упоминали о новых форматах результатов исследования. Сегодня разнообразие и скорость информации вынуждают использовать не только старый добрый PowerPoint (хотя он все еще самый популярный), но искать и более удобные форматы. В этом посте поговорим о PowerBI. Системе BI аналитики от Microsoft.

Power BI используется в очень широком спектре задач, в том числе и для маркетинговых исследований. В целом PowerBI позволяет строить наглядные интерактивные отчеты с помощью средств визуальной аналитики, делится ими с другими, и к тому же эта система совершенно бесплатна.

К основным преимуществам PowerBI можно отнести:

  • Возможность подключения к различным внутренним и внешним источникам данных. Так данные исследования можно перевязать с внутренними данными по продажам, что может дать дополнительные инсйаты. Благодаря подключению к сотням источников данных и постоянному росту Power BI Desktop обеспечивает возможности глубокого анализа для разнообразных сценариев.
  • Упрощенная предобработка и подготовка данных для анализа. Подготовка данных может занимать львиную долю вашего времени. Благодаря моделированию данных в Power BI Desktop этого можно избежать. Обрабатывайте, преобразовывайте и объединяйте данные из разных источников несколькими щелчками мыши.
  • Детализированная аналитика с привычным интерфейсом как в Excel. Функции Power BI, такие как быстрые меры, группирование, прогнозирование и кластеризация, позволяют корпоративным пользователям глубже анализировать данные и выявлять закономерности, которые иначе могли бы остаться незамеченными. Продвинутые пользователи могут полностью контролировать свои модели с помощью многофункционального языка формул DAX. Если вы знакомы с Excel, то Power BI не вызовет у вас никаких сложностей.
  • Создавайте отчеты с гибкими возможностями просмотра. Демонстрируйте данные визуальной аналитики тем, кому они необходимы. Создавайте отчеты, оптимизированные для мобильных устройств, чтобы пользователи могли просматривать их где угодно. Публикуйте отчеты из Power BI Desktop в облаке или в локальной среде. Встраивайте отчеты, созданные в Power BI Desktop, в существующие приложения или на веб-сайты.


Для маркетинговых исследований PowerBI может быть полезен, прежде всего, для количественных волновых исследований. Часто для таких проектов приходится из волны в волно готовить однотипные по структуре отчеты со стандартным набором метрик. Применение Power Bi позволит подготовить структуру и настроить визуализацию такого отчета один раз и все последующие волны просто подгружать в него новые данные, а отчет будет престраиваться самостоятельно. Это значительно экономит время как заказчика так и исследователей, что конечно же влияет на снижение стоимости исследования и сокращение его сроков.

Например, мы активно применяем Power BI в BRIF Research Group в наших Retail исследованиях. Благодаря Power BI наши клиенты видят новые данные по аудиту торговых точек в онлайн и могут принимать решение по улучшению мерчендайзинга очень оперативно. Также благодаря Power BI аналитика данных Retail исследований компании вышла на новый уровень. Удобные визуализации и возможность сравнения по разным комбинациям параметров помогают как аналитикам заказчика, так и аналитикам со стороны агентства.

Всем кто еще не пробовал в своих исследованиях применять эту систему аналитики и визуализации данных, мы настоятельно рекомендуем.

По вопросам заказа исследования и по другим вопросам обращайтесь по адресу: marketing@brif.kz