РЫНОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ВАШИХ БИЗНЕС-РЕШЕНИЙ

Автор: Мария Проценко.

Мир изменился – изменились и мы. Думаю, каждый из нас ощутил определенные перемены и начал искать для себя новые пути выживания и развития. Бизнес не исключение. Ваши конкуренты не дремлют, сейчас каждый погружен в свою сферу в поисках новых бизнес решений для жизни в новой реальности. Самый большой риск  — это быть в неведении, оставаться позади из-за отсутствия актуальной информации о своем рынке. 

Актуальная информация о рынке  всегда является важнейшей базой для принятия бизнес решений, особенно в мире полном перемен. Анализ рынка – это возможность осветить свой путь, получить реальные показатели рынка, информацию о конкурентах, о продуктах, о рынках соседних стран,  узнать, что об этом думают эксперты. И самое главное понять — где Вы находитесь сейчас, и каковы перспективы на Вашем рынке.

 Преимущество методик анализа рынка заключается в их гибкости. Мы отличаемся от других отделов и агентств индивидуальным подходом к каждому клиенту и каждому запросу. Наша задача – дать информацию, которая нужна именно Вам.

Вот некоторые вопросы, с которыми мы готовы Вам помочь:

  • Какого размера рынок?
  • Кто делит рынок?
  • Какую позицию и долю занимает компания на рынке?
  • Какую позицию  и долю занимают участники?
  • Какой потенциал рынка?
  • Какие тенденции есть на рынке?
  • Какие барьеры и ограничения есть на рынке?
  • В чем преимущества и недостатки компании по отношению к конкурентам?
  • Что предлагают конкуренты?

Что мы можем Вам предложить прямо сейчас в режиме Online?

  • Кабинетные исследования, которые позволяют получить важнейшие показатели рынка (объем, структуру, доли) и профили участников (география, деятельность, история, контакты и тд);
  • Экспертные опросы, цель которых подтверждение и корректировка вторичных данных, выявление основных тенденций, особенностей рынка;
  • Конкурентную разведку, основная цель которой сбор и сравнение предложений конкурентов;
  • Online price check – это аудит на онлайн площадках, с целью определить текущие цены, ассортимент и акции на продукцию.

Преимущества онлайн методик заключаются  в коротких сроках в 10-15 рабочих дней и доступной стоимости.

В нашем арсенале есть и другие методики, требующие проведения полевых работ. После снятия карантина мы будем рады предложить Вам:

  • Тайного покупателя, который сможет оценить работу Ваших сотрудников и конкурентов после посещения магазина, филиала или отделения;
  • Перепись торговых точек. Как сплошную, так и выборочную, с целью узнать  показатели пенетрации, наличия на полке, ассортимента  и цен в точках  для своей продукции и продукции конкурентов.

Мы настоятельно рекомендуем всегда начинать с запроса и личного обсуждения с менеджером любых Ваших задач, что позволит найти оптимальный вариант по методикам, срокам и бюджетам.

Наша команда ждет Ваших запросов по почте marketing@brif.kz

По всем вопросам Вы можете обращаться напрямую ко мне, к Вашему менеджеру анализа рынков по почте mprotsenko@brif.kz

С уважением,
Проценко Мария
Менеджер отдела анализа рынков
BRIF Research Group