Интернет аудитория проявляет интерес к исследованиям

Нашел в интернете интересные данные по восприятию пользователями интернета материалов различных исследований. Основной вывод можно сформулировать так — исследования интересны для интернет пользователей, но полученным данным доверяет лишь половина.

Для справки выложу здесь основные ключевые выводы этого исследования, я думаю они будут интересны специалистам работающим в сфере online маркетинга. Остальную информацию по исследованию моджете найти на сайте RUметрики.

мотивации при рассмотрении исследований в интернете

Также интересно, что основной причиной рассмотрения данных исследований является возможность:

  • подумать и проанализировать итоговые данные (52,5%),
  • узнать о мнении и интересах других людей (31,6%),
  • собрать информацию о различных тенденциях и рынках (16,3%),
  • получить соответствующие графики, диаграммы и картинки (8,7%)