КАКИЕ ВОПРОСЫ ИНТЕРЕСУЮТ СТУДЕНТОВ-СОЦИОЛОГОВ



Вчера к нам в офис BRIF Research Group на экскурсию приходили студенты-социологи (2 курс, Нархоз). Ну как на экскурсию? Больше это был разговор о профессии исследователя, вопросы-ответы.
Какие вопросы они мне задавали:

                                                                                                                                                                                                                                              

  • Каковы перспективы у социологов найти работу в Казахстане?
  • Куда можно устроиться работать, чтобы реализовать себя как социолога, исследователя?
  • Сколько зарабатывают исследователи, социологи?
  • Как связаны маркетинговые исследования и социология?
  • Каковы основные смыслы, цели, задачи компании, которая профессионально проводит исследования?
  • Как выстраивается работа исследовательской компании, от получения заказа, до сдачи результатов? каковы основные этапы работы?
  • Кто клиенты исследовательских компаний, зачем им исследования, какие они заказывают исследования, как их используют в своей работе?
  • Какова структура исследовательской компании? как распределяется ответственность?
  • Какие исследования проводятся для изучения социальных сетей и их влияния?
    Вопросы показывают серьезный интерес студентов к профессии, к своим перспективам. И отвечая на них, невольно возвращаешься к необходимости постоянного осмысления важных задач, миссии исследователей.
    Мы эту миссию отразили когда-то в нашем логотипе — стилизованный бинокль: помочь нашим клиентам увидеть и понять о своих потребителях, рынках, об обществе в целом то, что нельзя увидеть невооруженным глазом. И затем — принять верные решения.
    Спасибо студентам за напоминание о смыслах!