Исследование потребителей

Потребитель - ключевое звено в стратегии маркетинга любой компании. Для построения эффективной стратегии нужно хорошо знать своего потребителя. Понимать как количественные, так и качественные аспекты взаимодействия с ним.

Исследование потребителя - одна из ключевых задач как количественных, так и качественных маркетинговых исследований. Для понимания глубинных аспектов поведения и мотивации можно использовать фокус-группы или домашние визиты. Для понимания структуры всех своих потребителей можно провести количественное исследование и выделить ключевые сегменты. Исследование потребителя помогает ответить на следующие вопросы:

  • Кто основной потребитель продвигаемого продукта?
  • Какие целевые группы вероятных покупателей? Сегментирование.
  • Какой образ продукта, бренда или компании влияет на выбор покупателя?
  • Что ждет потребитель от продукта?
  • Что влияет на конечный выбор потребителя?
  • Какие свойства рекламируемого товара важны для потенциальных потребителей?
  • Как строится процесс потребления или использования продукта?

Опыт BRIF Research Group в исследовании потребителей.

Исследование потребителя одна из наиболее частых задач, с которыми мы встречаемся в своих исследованиях. Не будет преувеличением сказать, что изучать потребителей мы начали одновременно с появлением компании в начале 90-х.

Мы проводим многочисленные количественные исследования для исследования потребителей:

  • Исследование удовлетворенности и лояльности потребителей
  • Исследование Usage&Attitude
  • Сегментация потребителей, типология
  • Определение трендов в поведении потребителей
  • Получение количественных метрик по потребителям и рынку (размер рынка, различия по сегментам, динамика)

Также как и качественные исследования:

  • Потребительские мотивации, потребности и ожидания
  • Сопровождение покупки и домашние визиты