Retail-исследования

Retail исследования - это группа методов маркетинговых исследований нацеленных на решение исследовательских задач в розничной торговле. Эти методы представляют собой мониторинг различных параметров товаров, торговой точки и иногда и покупателей в торговой точке.

Обычно изучаются:

  • Ассортимент
  • Стандарты выкладки
  • Доля полки и представленность брендов
  • Цены
  • Рекламная активность
  • Уровень конкуренции
  • Поведение покупателей
  • Параметры окружения торговой точки
  • Пешеходный и автомобильный трафик

Наиболее полезны эти методики для компаний FMCG сектора. Продукты питания, напитки, косметика, чистящие средства и проч. – все эти рынки сильно зависят от дистрибуции и торговой активности. Таким компаниям важно постоянно следить за своими брендами и брендами конкурентов в торговых сетях, т.к. их внешняя среда высоко динамична.

Обычно, исследования по этой методике  волновые, т.е. проводятся периодически (несколько раз в год). Периодичность позволяет понять динамику продаж и динамику конкурентной среды.

Опыт BRIF Research Group в retail-исследованиях

BRIF Research Group проводит retail исследования с 2009 года. За это время мы провели более 30 проектов с местными и международными компаниями в таких отраслях как:

  • продукты питания и напитки
  • косметика
  • бытовая химия
  • сотовая связь
  • торговые сети