Сегментация

Основной целью сегментирования рынка и покупателей является разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, для понимания их реакции на тот или иной товар/услугу. Разделяя потребителей на однородные группы, увеличивается эффективность взаимодействия компании с каждой группой отдельно, т.к. мы лучше понимаем потребности и особенности каждой группы.

Сегментация потребителей и рынков очень важна для компаний, работающих на высоко конкурентных сегментах масс-маркета. Лучшее понимание своего потребителя позволяет выстраивать более эффективный и гибкий комплекс маркетинга.

Для сегментации используются различные методики:

  • Прежде всего - количественные опросы. т.к. обладая количественной информацией, можно получить массу полезных данных и инсайтов по отдельным группам потребителей.
  • Опросы экспертов и глубинные интервью нужны, когда необходимо понимать глубинные аспекты сегментации
  • Desk research - для получение уже доступной количественной или качественной информации.

Опыт BRIF Research Group в сегментировании

Компания BRIF Research Group имеет богатый опыт проведения сегментации рынка и потребителей по различным критериям.

Мы работаем в этом направлении с 1995 года.
Мы провели более 50 исследований по сегментации потребителей и рынков для крупнейших глобальных и казахстанских компаний и брендов.